Форум
» Назад на решение задач по физике и термеху
Регистрация | Профиль | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

» Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация
    Форум
    Физика
        Решение задач по физике
Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
» Добро пожаловать на форум "Физика" «

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ]
Модераторы: duplex, Roman Osipov, gvk
  

iamdolphin1


Участник

v = v_0t - g*t^2/2
правильно  ?

Всего сообщений: 133 | Присоединился: февраль 2005 | Отправлено: 8 марта 2005 19:49 | IP
dm


Удален

Нет. Здесь вообще написано непонятно что. У Вас справа и слева размерности не сходятся.
Что такое v? Иксовая или игрековая компонента скорости?
Это было бы уравнение для игрековой координаты, если бы начальная скорость v_0 была направлена вверх. А она у Вас направлена под углом альфа.

Цитата: dm написал 8 марта 2005 13:24

уравнения, которые выражают иксовую и игрековую координаты через момент времени, иксовую и игрековую компоненты скорости через момент времени - всего 4 уравнения.



Цитата: dm написал 8 марта 2005 0:36

1) t - времени подъема до верхней точки траектории и 2) 2*L - дальности полета по горизонтали (т.е. L - расстояние по горизонтали до верхней точки). Эти формулы выводятся так: записываются уравнения движения, 1) из условия равенства нулю игрековой компоненты скорости находится соответствующий момент времени, 2) этот же момент времени удвоенный - это момент, когда игрековая координата равна нулю, этот момент времени подставляем в иксовую координату.



(Сообщение отредактировал dm 8 марта 2005 22:30)

Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 8 марта 2005 23:27 | IP
iamdolphin1


Участник

??/

Всего сообщений: 133 | Присоединился: февраль 2005 | Отправлено: 9 марта 2005 17:17 | IP
dm


Удален

iamdolphin1
Похоже, у Вас проблемы с пониманием того, как работать с уравнениями движения.
Запишите все 4 уравнения: для иксовой координаты как функции времени, для игрековой координаты как функции времени, для иксовой компоненты скорости как функции времени, для игрековой компоненты скорости как функции времени - будем разбираться.

Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 9 марта 2005 19:49 | IP
iamdolphin1


Участник

все спасибки за помощь.. решил все таки

Всего сообщений: 133 | Присоединился: февраль 2005 | Отправлено: 10 марта 2005 8:21 | IP
LAYS


Удален

Как нужно объеденить обмотки двух нагревателей,опущеных в стакан с водою,что бы вода быстрее закипела

Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 10 марта 2005 20:01 | IP
VF



Administrator

LAYS
Параллельно.

Всего сообщений: 3110 | Присоединился: май 2002 | Отправлено: 11 марта 2005 10:40 | IP
VorAnd


Удален

Помогите разобраться, что-то у меня не получается с решением задачи. Задача такая  

Найти наименьший угол падения монохроматического света lambda=0.5 мкм
на мыльную плёнку n=1.3  толщиной 0.1 мкм, находящейся в воздухе,при
котором плёнка в прорходящем свете кажется темной?

Я решаю ее так.
Оптическая разность хода равна
delta= 2*d*sqrt( n^2 - sin(alpha)^2 )+lambda/2.
в ней должно умещаться нечетное количество полуволн то есть
delta=(m+1/2)*lambda;
Проводя все преобразования, получаю
sin(alpha) = sqrt( n^2 - lambda^2*m^2 / ( 4*d ) )
Самое интересное и непонятное для меня начинается здесь, подставляя числа получаю, вот что
sin(alpha)=0.1*sqrt( 169 - 625*m^2 );
при m=0      sin(alpha)= 1.3 > 1 , а при любом другом подкоренное выражение отрицательно.
Из этого можно сделать вывод, что либо я не правильно решаю, либо задача не имеет решения.



Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 14 марта 2005 11:12 | IP
Spadar


Удален

Мне кажется, что, если наблюдается проходящий свет, то разность хода будет

delta= 2*d/cos(gamma)+lambda/2-2*d*tg(gamma)*sin(alpha)

gamma - угол преломления
последнее слагаемое связано с тем, что, пока отраженный свет пройдется туда-сюда в пленке, вышедший успеет пройти опр. расстояние (при вычислении разности хода опускается перпендикуляр, который это расстояние "отсечет")


(Сообщение отредактировал Spadar 14 марта 2005 15:42)

Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 14 марта 2005 16:37 | IP
dm


Удален

Spadar
Откуда взялась лябда пополам?! Тут же нет отражения от оптически более плотной среды!
Кроме того, Вы не учитываете, что одно расстояние проходится в стекле, а другое в воздухе.
delta=n* 2*d/cos(gamma)-2*d*tg(gamma)*sin(alpha)=2*d*sqrt(n^2-sin^2(alpha))

Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 14 марта 2005 17:14 | IP

Отправка ответа:
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено

Использование IkonCode разрешено

Смайлики разрешены

Опции отправки

Добавить подпись?
Получать ответы по e-mail?
Разрешить смайлики в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 ]

Форум работает на скрипте © Ikonboard.com