workman777
Новичок
|
Цитата: Lyuda написал 4 марта 2014 13:02 Чудес не бывает :) 30+15+30+15+30+15+30+15+30+15+30+15+30+15+30+15+30+15+30+15+30 = 11*30+10*15=330+150=480 мин=60*8=8 часов итого 11 уроков по 30 минут это 330 минут - это 5,5 часов и 150 минут отдыха, это 2,5 часа итого 8 часов :)
Спасибо большое, Людмила! У вас получилось меньшее число и уроков и перемен и я понял где искать ошибку у себя. Считал я тогда ночью, уставшим и только пересчитав сейчас увидел её: я допустил при подсчёте астрономических часов, что тройки 15+30+15 дают час (это верно 1 час) и что тройки 30-15-30 тоже!!! (а тут 1:15 получается)) Вот ошибся-то Смешно даже. Спасибо! Итого при 8-часовом семинаре я теряю всего полчаса в день при переходе с урока в 45 минут на 30, это здорово! Цена не большая, а усталости учеников будет намного меньше! Ещё пара вопросов: 1 Скажите, пожалуйста при каком размахе потеря урочного времени при переходе с 45 на 30 минут будет увеличиваться, а при каком уменьшаться? Например, если я сделаю семинар 6 часов или 12? 2 Есть ли какая-либо формула на этот случай дабы не считать всё каждый раз вручную и не делать глупых ошибок? Кстати считается ли этот случай числовым рядом в математике? (Я плохо понял ряды в институте, может на этом примере пойму Заранее благодарен, Александр.
|