Форум
» Назад на решение задач по физике и термеху
Регистрация | Профиль | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

» Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация
    Форум
    Физика
        Взаимопомощь в решении задач по физике - 4
Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
» Добро пожаловать на форум "Физика" «

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ]
Модераторы: duplex, Roman Osipov, gvk
  

vivi000



Новичок

Помогите решить!
Извините,если не в эту тему.

Найти абсолютную погрешность. Всё подробно расписать ...(
Жду помощи.

x=5√D/(A+B)^3

Всего сообщений: 1 | Присоединился: сентябрь 2012 | Отправлено: 29 сен. 2012 21:02 | IP
yulkaMamulka



Новичок

Определить коэффициент теплопередачи для стенки пищеварочного котла, обогреваемой водяным насыщенным паром. Толщина стенки 1,5мм. Стенка стальная. Коэффициент теплопроводности стали равен 30Вт (м -˚С). Коэффициент теплопередачи ˚£1 = 7000 Вт (м2 * ˚С ), £2 = 580 Вт (м2 * ˚С)

Всего сообщений: 2 | Присоединился: октябрь 2012 | Отправлено: 1 окт. 2012 18:43 | IP
Innocent228



Новичок

Ребят срочно нужна помощь. Помогите пожалуйста решить 2 задачи. Ответ есть, нужно решение.
1) Маховик диаметром 18 см вращается на оси электродвигателя с частотой 20 об/с. После отключения электрического тока маховик вместе с ротором электродвигателя совершил 120 оборотов и остановился. Найти и записать закон изменения угловой скорости маховика и законы изменения нормального и тангенциального ускорения (для точек, лежащих на ободе маховика) от времени. (Ответ: w=125.6-10.5t, a_танг=0,94м/с2, а_n=(37.7-3.14t)^2).

2)На горизонтальной поверхности стола находится тележка с массой m1 =0,5 кг. К тележке привязали легкую нить, которую перебросили через блок (масса m3=0,2 кг, радиус 0,1 м), а к концу ее прикрепили гирю с массой m2=0,3 кг (рис. 1). В оси блока действуют силы трения, создающие тормозящий момент Мторм=0,1 Н∙м. Коэффициент трения между поверхностью стола и тележкой равен µ=0,1. Какую кинетическую энергию будет иметь эта система тел спустя 0,5 с после начала движения? Ответ: 0,3 Дж.

Всего сообщений: 5 | Присоединился: октябрь 2012 | Отправлено: 1 окт. 2012 20:38 | IP
Innocent228



Новичок

Ребят срочно нужно. Заплачу за каждую задачу 50 рублей.

(Сообщение отредактировал Innocent228 1 окт. 2012 20:59)

Всего сообщений: 5 | Присоединился: октябрь 2012 | Отправлено: 1 окт. 2012 20:58 | IP
kerjakovdal



BANNED

    По любым вопросам даю глобальный выход НА ВСЁ в науке. После времён Ньютона было утрачено главное. А главное для любой науки и в первую очередь для физики-математики это правильное определение основы основ всего познания. Это правильное определение ПОНЯТИЯ. Правильное определение ПОНЯТИЕ – это и есть истина, смысл для человека. Истина становится простой и понятной. Не важно каким словом, именем истина обозначена, важно, что бы в ней не было НЕСООТВЕТСТВИЙ, то есть не истин, то есть лжи.
Простое понятие – это обобщенное обозначение множества ТОЛЬКО ОДНОТИПНЫХ предметов, явлений (стул, чашка, ложка, береза, рыба, птица, электрон, вольт, ампер и тому подобное). Понятие в одном законе может быть простым, а в другом законе сложным. Например «сопротивление в законе Ома для участка цепи» и «сопротивление в формуле R=ρl/s. Сопротивление в первом случае – простое понятие, а во втором сложное.
Сложные понятия как истины образуются из простых в только закономерных связях (3+4=7, S=Vt, F=ma, автомобиль, самолёт, ракета и т.п.).
Смысл понятия – в строгом соответствии одного термина, слова, определения на всё множество его явлений. Например мяч, ведро, рота, масса, скорость, время, труба, ампер, Ом, Ньютон.
    Количество, качество и им подобные термины – не понятия, а только характеристики явлений, а значит  понятий.
    Используя это и некоторое другое мы выходим на соответствие Боровских орбит по излучению и поглощению квантов. Радиус орбиты 0,528Ангстрем. А длина волны кванта ультрафиолета- 3 000Ангстрем. На этом несоответствии в 1 000 раз познание остановилось. Только определив замедление в течении времени по всему микромиру ровно в 10 000 раз мы находим это соответствие. Выход на расширенное понимание явления времени мы находим только введением новых понятий - по Ньютоновски и обосновано из явлений. Это и другие соответствия мы тут же и определяем. На познание неизведанного найдена общая закономерность абсолютно для любых непонятных явлений. Основу понимания истин мы находим из явления детей-почемучек. Желающих ознакомится с правильным и обоснованным выходом к истинам прошу ознакомится со статьей "Копией в академию наук" - чтение с главной внешняя ссылка удалена


Всего сообщений: 9 | Присоединился: октябрь 2012 | Отправлено: 3 окт. 2012 20:40 | IP
FireWave


Новичок

Ребятааа. помогайте пожалуйста. завтра сдавать задачу, а решить никак не могу.
С какой скоростью
должен лететь и какой курс должен
держать самолет, чтобы за время 1 час
пролететь точно по направлению на север
Рис. 1—7. путь 200 км, если во время
полета дует северо-восточный ветер под
углом 35° к меридиану со скоростью 30 ц ?

Всего сообщений: 3 | Присоединился: октябрь 2012 | Отправлено: 7 окт. 2012 13:49 | IP
Wadum


Новичок

Ребята помогите пожалуйста!1)С какой скоростью двигался поезд до начала торможения если при торможении он прошел  до остановки 450м с ускорением,равным 0,25метров деленое на секунду в квадрате.Чему равно время торможения поезда?
2)Поезд,идущий со скоростью 72км/ч,проходит до остановки 200м.Чему равно время торможения  поезда?

Всего сообщений: 2 | Присоединился: октябрь 2012 | Отправлено: 7 окт. 2012 15:36 | IP
immortal



Новичок

Уравнения  движения двух тел массой  m=1  каждое имееь вид:   x₁=5t²-8t,   y₁=3t³, z=0  ;  x₂=3t²+10t,  y₂=4t³ ,z=0.    Определить момент времени,при котором модули ускорения тел α одинаковы;найти действующие на тела силы  F ,кинетические энергии тел      Wĸ   в этот момент.                                                                                                              

-----
Виталий

Всего сообщений: 3 | Присоединился: сентябрь 2012 | Отправлено: 7 окт. 2012 20:37 | IP
nfnmzyf gjgjdf



Новичок

Три одинаковых сообщающихся сосуда наполнены частично водой. Когда в левый сосуд налили слой керосина высотой 20 см, а в правый - высотой 25 см, то уровень воды в среднем сосуде повысился. На сколько повысился уровень воды в среднем сосуде? Плотность воды 1 гм/см^3. Плотность керосина 0.8г/см^3.

Всего сообщений: 2 | Присоединился: октябрь 2012 | Отправлено: 8 окт. 2012 0:10 | IP
nfnmzyf gjgjdf



Новичок

1.Оцените массу воздуха, окружающего Землю.
2.В сосуде с водой плавает деревянный брусок с укрепленной на нем проволочкой, к которой привязан свинцовый шарик. Изменится ли уровень воды в сосуде, если нить удлинить вдвое?

Всего сообщений: 2 | Присоединился: октябрь 2012 | Отправлено: 8 окт. 2012 0:14 | IP

Эта тема закрыта, новые ответы не принимаются

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ]

Форум работает на скрипте © Ikonboard.com