Guest
Новичок
|
а как получили x=4 и y=6????
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 18 марта 2008 10:47 | IP
|
|
MEHT
Долгожитель
|
В школе делают так: из первого уравнения выражают y, подставляют во второе и разрешают его. для первой задачи: из x + y = 10 выражаем y=10 - x, подставляем во второе 5x + 6*(10 - x) = 56. После раскрытия скобок и разрешения относительно икса, получаете x=4. Тогда y=10 - 4 =6. Аналогично вторая задача.
|
Всего сообщений: 1548 | Присоединился: июнь 2005 | Отправлено: 18 марта 2008 12:19 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
прикольно но если бы еще поподробней объяснили было бы вообще класс, т.е. само решение
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 18 марта 2008 17:33 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
т.е. решение 2й задачи
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 18 марта 2008 18:36 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
я лично понял вот так 2 задачу с курами и овцами: 2x+4*(19-x)=46 правильно?но вот как решать не варю...
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 18 марта 2008 19:16 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
Плииз помогите решить задачу !!!! В пачке письменных работ абитуриентов - не более 75 работ. Известно, что половина работ в этой пачке имеют оценку удовлетворительно. Если убрать три верхних работы, то 48% оставшихся работ будут с оценкой удовлетворительно. Сколько было работ в пачке? Ответ: 28.
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 27 марта 2008 1:32 | IP
|
|
noya
Новичок
|
Помогите пожалуйста решить! 1. Дан равносторонний треугольник АВС. Найти на плоскости множество точек М таких, что треугольники АМВ и ВМС равнобедренные. 2. Четыре одинаковые банки с четырьмя разными красками наполнены на три четверти. Из банки в другую банку можно переливать любую выбранную долю краски; другой посуды нет; выливать краску нельзя. Можно ли во всех банках сделать одинаковую смесь? 3. На собрании присутствуют около 80 школьников. Треть из них- девочки, половина которых учится в восьмом классе. Из присутствующих мальчиков 5/7 не учатся в 8 классе. Сколько учащихся 8 класса присутствует на собрании? 4. В корзине лежат 30 грибов-рыжиков и груздей. Известно, что среди любых 12 грибов имеется хотя бы один рыжик, а среди любых 20 грибов- хотя бы один груздь. Сколько рыжиков и сколько груздей в корзине? 6. Числа a и b удовлетворяют равенству 2a/(a+b) + b/(a-b) = 2. Найдите все возможные значения выражения (3a-b)/(a+5b). 7. Докажите, что число 2003*2005*2007*2009+16 является квадратом какого-то натурального числа. (*-умножение) 8. Решите в целых числах уравнение: x^2-3xy+2y^2=7. 9. Какие три цифры следует вычеркнуть в числе 123456789 так, чтобы получившееся 6-значное число делилось на 72? Доказать что ответ единственен.
|
Всего сообщений: 7 | Присоединился: апрель 2008 | Отправлено: 5 апр. 2008 2:31 | IP
|
|
MEHT
Долгожитель
|
7. Докажите, что число 2003*2005*2007*2009+16 является квадратом какого-то натурального числа. (*-умножение)
Если x=2006, то 2003*2005*2007*2009+16 = (x^2 - 5)^2, т.е. является полным квадратом числа 2006^2 - 5.
9. Какие три цифры следует вычеркнуть в числе 123456789 так, чтобы получившееся 6-значное число делилось на 72? Доказать что ответ единственен.
Во первых искомое 6-значное число должно быть чётным (т.к. если оно нацело делиться на 72, то должно делиться и на 2). Поэтому обязательно должна быть вычеркнута 9-ка. Если далее вычеркнуть восьмёрку, то опять же, в силу чётности, придётся вычеркнуть и семёрку. Полученное число 123456 не делиться нацело на 72, откуда заключаем, что восьмёрку вычёркивать нельзя и искомое шестизначное число заканчивается на 8. Далее, искомое шестизначное число должно делиться на 9 (т.к. 72=8*9). Известно, что если число кратно 9, то сумма всех входящих в него цифр кратна 9. Поэтому, для выполнения указанного выше свойства, вычёркиваться должна одна из следующих пар чисел: 2 и 7, 3 и 6, 4 и 5. Теперь рассматриваете каждое из полученных чисел и проверяете их на делимость 72. (Сообщение отредактировал MEHT 5 апр. 2008 6:29)
|
Всего сообщений: 1548 | Присоединился: июнь 2005 | Отправлено: 5 апр. 2008 6:28 | IP
|
|
noya
Новичок
|
Спасибо большое за ваши прекрасные ответы, МЕНТ, а есть ли у вас какие нибудь предположения о задачах?
|
Всего сообщений: 7 | Присоединился: апрель 2008 | Отправлено: 5 апр. 2008 11:12 | IP
|
|
Kortny
Новичок
|
Помогите, пожалуйста, решить задачу! Мучаемся долго уже!!! "Трое путешественников А, В и С переправляются через водохранилище шириной 1,8 км: А- вплавь со скоростью 1,8 км\ч, а В и С пользуются моторной лодкой, скорость которой 9 км\ч. Через некоторое время после начала переправы С решает оставшийся участок пути преодолеть вплавь (он плывёт с той же скоростью, что и А). В тем временем поворачивает назад, чтобы взять с собой А; А садится в лодку и продолжает путь вместе с В. На противоположном берегу все трое оказываются одновременно. Определить продолжительность переправы."
|
Всего сообщений: 1 | Присоединился: апрель 2008 | Отправлено: 5 апр. 2008 18:45 | IP
|
|
|