Форум
» Назад на решение задач по физике и термеху
Регистрация | Профиль | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

» Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация
    Форум
    Информационные технологии
        Турбо Паскаль. Программирование на Pascal
Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
» Добро пожаловать на форум "Информационные технологии" «

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ]
Модераторы: paradise, KMA
  

KMA



Долгожитель

3ak к вашему сведению тебе никто ничем не обязан помогать. Твои задачи уже решались, поползай по этой теме, задачи как близнецы похожи, второй раз лично мне писать влом и вообще проявляйте уважение к форумчанам. Тем более просто скиданные задачи никем не просматриваются. Если хотите, то можете их заказать, т. е. вам их решат за деньги, во вторых следите за знаками, я читаю и ничего не понимаю где первая задача, где вторая и т. д. Оформите все по прележнее, это же в ваших интересах.

zaika то же самое, или пишите свои мысли, что не получается или заказывайте задачи, или ищите среди решенных, поверьте, они здесь реально есть, большая часть дак точно.

ПРОСТО СКИНУТЫЕ ЗАДАЧИ КАК ПРАВИЛО ИГНОРИРУЮТСЯ.

Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 21 янв. 2007 22:52 | IP
Guest



Новичок

Разработать программу, которая в ответ на вводимую с клавиатуры пару вещественных чисел, представляющих собой координаты X,Y точки A на плоскости, выдает текстовое сообщение о принадлежности этой точки заданной области. Например:"Точка принадлежит заданн.

Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 22 янв. 2007 11:37 | IP
Guest



Новичок

Разработать программу вычисления заданной площади, используя три различных метода вычислений: прямоугольников, трапеций, Симпсона. Результат вывести на экран в виде таблицы:
 ---------------------------------------------------------------------------
| Число разбиений |                     Результат                   |
|                               |----------------------------------------------- |
|       n                      |        A        |        B        |       C         |
| -------------------------|------------------------------------------------|
|       n1                    |        A1      |        B1      |       C1       |
|       n2                    |        A2      |        B2      |       C2       |
|       n3                    |        A3      |        B3      |       C3       |
 ---------------------------------------------------------------------------
    Здесь: А1-А3, В1-В3, С1-С3 – численные результаты счета, полученные соответственно методами прямоугольников (А), трапеций (В) и Симпсона (С). Число разбиений n1, n2, n3 задать самостоятельно (например, n1=10, n2=100, n3=1000). Формат вывода результатов A, B, C задан в варианте.
    Результат в виде таблицы должен выдаваться, не выходя из основной программы, т.е. должно быть предусмотрено продолжение работы программы с новым набором входных данных до тех пор, пока не будет нажата заданная клавиша.
    Промежуточные вычисления необходимых критических точек осуществить методом сканирования или методом проб с заданной точностью Е=0,0001.
    При реализации повторяющихся алгоритмов разработать соответствующие функции (процедуры).

Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 22 янв. 2007 11:38 | IP
Guest



Новичок

С помощью ПСП сформировать двухмерный MxN массив из элементов. В качестве элементов использовать слова из K..L символов A..Z (одномерный массив символов латинского алфавита). Осуществить подсчет элементов, удовлетворяющих условиям задания. Проверку заданных условий поиска реализовать с использованием типа множества. Вывести на экран сформированный массив, выделив цветом  подсчитанные элементы. Вывести результат подсчета на экран в отдельное окно.
(Здесь: M и N - соответственно число строк и столбцов формируемой
матрицы; K и L - соответственно минимальное и максимальное число букв в формируемых словах - элементах массива).
Методические указания
 При формировании массива использовать стандартные подпрограммы ПСП - Random, Randomize, а также, возможно использование функции CHR.   Коды ASCII символов A..Z - 65..90. Слова формируются в одномерных массивах, каждый из которых состоит из L ячеек; буквы записываются без пробела, начиная с первой ячейки.
  Незаполненные буквами позиции массива в конце слов заполнить символами  пробела - код ASCII - 32.
     Для вывода на экран строки заданного цвета необходимо:
- в программе указать об использовании модуля CRT (USES CRT; - эта
  директива должна присутствовать в начале текста программы).
- перед использованием стандартной процедуры вывода необходимо задать
  цвет вывода соответствующим значением параметра X стандартной
  процедуры TextColor(X).    

Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 22 янв. 2007 11:39 | IP
zaika


Удален

please, я вас очень прошу,решите мне задачи!!! Я реально их НЕ ПОНИМАЮ!!!только начала изучать Паскаль,Учусь в 9 классе,если не сдам эти задачи получу  пять двоек...ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПРОШУ!!!

1.Дана матрица размера 5*10.Найти максимальное значение в каждом столюце.
2.Дана матрица 5*10. Найти максимальное значение среди сумм элементов всех ее строк и номер строки с этим максимальным значением.
3.Дана матрица размером 5*10. Вывести номер ее первой строки,содержащей только положительные элементы.Если таких строк нет, то вывести 0
4.Дана квадратная матрица порядка М.Зеркально отразить ее элементы относительно горизонтальной оси симметрии матрицы.
5. Даны два числа К1 и К2 и матрица размером 4*10. Поменять местами столбцы матрицы с номерами К1 и К2

Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 22 янв. 2007 13:19 | IP
KMA



Долгожитель

zaika еще раз повторяю, так просто никто не поможет, или выкладывай код в котором у тебя что-то не получилось, покажи, что ты хочешь знать этот предмет, можно ведь всегда спросить что тебе не понятно. У нас такие задачи решают с 6 класса, поэтому этой фразой ты вряд ли кого-то расслабишь. Если не хочешь разбираться, то закажи задачи, там их тебе однозначно и правильно решат.

Всем гостям, я убедительно вас не прошу писать задачи, от которых тошнит уже до не могу. Метод Симпсона, трапеций и прямоугольников разбирается во всех книжках более или менее нормального задачника.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС НА ФОРУМЕ ХОРОШО ПОДУМАЙТЕ, ЧТО ИМЕННО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ И С ЧЕМ У ВАС ПРОБЛЕМЫ И НАКОНЕЦ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЛИТЕРАТУРОЙ, ХОТЯ БЫ СРЕДНЕЙ, УВЕРЕН ПОЛОВИНА ВАШИХ ЗАДАЧ ОТПАДЕТ МОМЕНТАЛЬНО.

Да, кстати, заказать задачки можно мне, о цене договоримся.

Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 23 янв. 2007 3:45 | IP
sssuuupppeeerrr


Удален

Всем привет! У меня снова проблема((

1). Задача: Прочитать текстовый файл посимвольно на экран. Использовать НЕтипизированные файлы.

 Объясните, пожалуйста, как их использовать (вообще не понимаю как использовать BuferSize, Count и т.д.)???
Вот программа с использованием текстового файла:

Uses crt;
Var   f:text;
       a:string;
BEGIN
clrscr;
  assign(f,'D:\papka.txt');
  reset(f);
while not eof(f) do
  begin
     Read(f,a);
     write(a);
  end;
close(f);
readkey;
END.

Объяснять прошу наиболее понятным языком (новичок же все-таки).




(Сообщение отредактировал sssuuupppeeerrr 26 янв. 2007 16:42)


(Сообщение отредактировал sssuuupppeeerrr 26 янв. 2007 16:44)

Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 26 янв. 2007 16:41 | IP
russians



Начинающий

Даны два двоичных дерева. Проверить их конфигурацию. В зависимости от того, имеют ли они одинаковую конфигурацию или нет, вывести сообщение.

Всего сообщений: 65 | Присоединился: ноябрь 2006 | Отправлено: 28 янв. 2007 18:06 | IP
novinka


Удален

1.даны   два  числа  н  и к. найти число  н  в  степени  к.
2.найти   все  делители   натурального  числа  н ,  и  вывести  на  экран
3.найти  среднее  арифметическое  отрицательных  элементов  массива  через  while  do
помогите  кто  может  или  натолкните  на  мысль

Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 8 фев. 2007 18:54 | IP
KMA



Долгожитель

novinka, в общем я так понял по форуму ты искать не хочешь? ладно...

1. function step (x, y: word): longInt; {x^y}
   Begin
      step:=trunc (exp (y*ln(x)));
   End;
Стоит отметить что работает только для x>0, можно использовать так-то модуль х и заренее проверять какая степень, четная или нет. Далее, работает только для целых чисел, но никто не мешает сделать для вещественных, наложив при этом соответствующие условия.

2. так, а это уже точно неоднократно решалось:
for i:=1 to n div 2 do
if n mod i=0 then write (i, ' ');

3. Запускаешь цикл до конца массива, смотришь поэлементно есть ли меньше нуля, если да, то складываешь их в общую сумму, и прибавляешь к количеству отрицательных 1. Потом делешь сумму на количество элементов.

Это в виде исключения. В следующий раз присылайте свои идеи или говорите что вам не понятно.  
   

Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 9 фев. 2007 2:24 | IP

Эта тема закрыта, новые ответы не принимаются

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ]

Форум работает на скрипте © Ikonboard.com