Draconit
Новичок
|
Всем привет! У меня к вам просьба. В конце этого семестра нам (т.е. мне) надо будет сдавать курсовую по программированию (на Turbo Pascal) b нам дали на выбор следующие темы: Темы курсовых работ. На 5 1. Программа записи и просмотра графических PCX-файлов. 2. Программа записи и просмотра графических BMP-файлов. 3. Программа для воспроизведения звуковых WAV-файлов. 4. Разработка архиватора на основе метода Шеннона-Фано. 5. Разработка архиватора на основе метода Хаффмена. 6. Программа преобразование исходного текста программы на Паскале в RTF-файл. 7. Многооконный текстовый редактор. 8. Графический редактор. 9. Оболочка для работы с DOS. 10.Калькулятор для обработки арифметических операций с бесконечной точностью ("-","+","/","*","(",")","0"-"9","."). 11.Программа минимизации булевских функций(Получение МДНФ). 12.Программа решения "Японских кроссвордов". 13.Игра "Шашки" с компьютером. 14.Игра "Уголки" с компьютером. 15.Игра "Дурак" с компьютером. 16.Игра "Каллах" с компьютером. 17.Игра "Lines". 18.Игра "Xonix". 19.Игра "Арканоид". 20.Интерфейс для игры в шахматы. На 4 1.Игра "Питон". 2.Игра "Жизнь. 3.Клавиатурный тренажер. Помогите выбрать какую тему мне взять.
|
Всего сообщений: 27 | Присоединился: март 2006 | Отправлено: 18 фев. 2007 15:54 | IP
|
|
KMA
Долгожитель
|
Как это мы можем помочь тебе выбрать тему для курсовой??? Я вот честное слово, половину из этих задач, если не решал, хотя бы представление имею как решать. Игра "Жизнь" это штука простая, ее писать не интересно да и исходников полно. Игра "Змейка" поинтереснее будет в плане графики, чтоб она двигалась хорошо и плавно, я в свое время ее писал когда-то. Клавиатурный тренажер это штука вообще для детей (писать толком нечего), надо знать принципы построения уроков и немного помучаться с функцией времени. На 4 сдать как пить дать =) На 5 надо сидеть долго и читать дополнительную литературу, т. к. надо искать информацию по алгоритмам сжатия или преобразования из одного формата в другой. Реально интересной кажется тема для разгадки японских кроссвордов (всегда мечтал автоматизировать этот процесс), все остальное в принципе уже написано и переписано.
|
Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 18 фев. 2007 23:30 | IP
|
|
VF
Administrator
|
Проще всего архиватор - алгоритмы известные, может даже исходники на Паскаль найдешь
|
Всего сообщений: 3110 | Присоединился: май 2002 | Отправлено: 19 фев. 2007 13:08 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
Цитата: KMA написал 18 фев. 2007 23:30 Как это мы можем помочь тебе выбрать тему для курсовой???
Очень просто))) Я же не знаю что сложнее, интереснее, мне нужен совет, а то выберу тему и фиг её сделаю. Да и ещё главное требование к курсовой: чтобы был интерфейс, вообщем эта главная цель курсовой)
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 19 фев. 2007 14:48 | IP
|
|
Draconit
Новичок
|
Блин, забыл войти( Ну вообщем, сообщение под Guest это моё, как вы должно быть уже догадались)
|
Всего сообщений: 27 | Присоединился: март 2006 | Отправлено: 19 фев. 2007 14:51 | IP
|
|
KMA
Долгожитель
|
Проще всего архиватор - алгоритмы известные, может даже исходники на Паскаль найдешь
Я вот как раз и имел в виду то, что нужно читать дополнительную литературу по алгоритмам сжатия. В принципе работа не пыльная, прочитал -- сделал.
Я же не знаю что сложнее, интереснее, мне нужен совет, а то выберу тему и фиг её сделаю.
Пойми, тут нет ничего сложного, главное, это твои увлечения. Самая сложная тема (и это только мой взгляд) это многооконный текстовый редактор, т. к. с ним замучаешься писать кучу окон, это уже пойдет ООП, прийдется подключать мышь и т. д. Это скорее не сложно, это скорее муторно. Реально самая простая, это написать интерфейс для шахмат. Чисто создаешь объект клетку, множишь ее. Создаешь объекты фигур, расставляешь по местам. А далее написать алгоритм для каждого объекта как он ходит (самое сложное это "взятие на проходе пешкой"). Понятное дело, что имеем дело с массивом 8 на 8, пусть он состоит первоначально из 0. Каждой фигуре присваиваем номер, пусть ладья 1, конь, 2 слон 3 и т. д. Для черных скажем пускай все будет с индексами 10. Тогда первоначально задаем позицию: 11 12 13 14 15 13 12 11 19 19 19 19 19 19 19 19 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 09 09 09 09 09 09 09 09 01 02 03 04 05 03 02 01 Ну и останется только все прорисовать, и расписать как может ходить каждая фигура. На мой взглад самое простая задача. У меня есть написанная змейка, за определенную плату могу отдать её. Если решишь что-то начать писать сам, то я тебе могу помочь (это уже бесплатно конечно).
|
Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 19 фев. 2007 16:30 | IP
|
|
Draconit
Новичок
|
Я ещё думаю, что выбрать, а пока подскажите пожалуйста, какую дополнительную литературу для этого надо?
|
Всего сообщений: 27 | Присоединился: март 2006 | Отправлено: 19 фев. 2007 17:54 | IP
|
|
KMA
Долгожитель
|
Так, на счет литературы -- ее полно в интернете, я бы советовал для работы с графикой почитать статьи на внешняя ссылка удалена , помню мне как-то попалась статья по работе с анимацией в паскале (ну чтобы там не дрыгалось нечего, а плавно и незаметно для глаза все двигалось), мне очень понравилось, все очень доступно, понятно и легко написано. Из книг могу посоветовать только справочник по функциям и процедурам Паскаля (тебе пригодиться так же graph) и, конечно, подробное описание синтаксиса самого языка.
|
Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 20 фев. 2007 21:53 | IP
|
|
dmsamoilov
Начинающий
|
Курсовую работу по информационным технологиям можно заказать через этот сервис: внешняя ссылка удалена Сделают быстро и без плагиата.
|
Всего сообщений: 66 | Присоединился: апрель 2016 | Отправлено: 28 мая 2016 13:50 | IP
|
|
IvanBurakin
Полноправный участник
|
Вы лично пробовали???
|
Всего сообщений: 174 | Присоединился: июль 2016 | Отправлено: 16 июля 2016 10:14 | IP
|
|
|