KMA
Долгожитель
|
Да, кстати, если честно, то я тебе вначале предлагал именно такой метод решения, когда строка одна. Вся загвоздка лишь в том, что одинаковых строк возможно очень много.
|
Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 6 мая 2007 17:47 | IP
|
|
miss_graffiti
Долгожитель
|
Time2Love, я думаю, проблема в том, что ты не указала путь: initgraph(driver,mode,'вот здесь должен быть путь к папке, в которой есть файл graph.tpu');
|
Всего сообщений: 670 | Присоединился: сентябрь 2005 | Отправлено: 7 мая 2007 1:13 | IP
|
|
Time2Love
Новичок
|
2miss_graffiti спасибо ты оказалась права!теперь все раборает!!!))))))))
|
Всего сообщений: 5 | Присоединился: май 2007 | Отправлено: 7 мая 2007 8:15 | IP
|
|
ditar
Новичок
|
KMA, спасибо за подсказку на 84й странице, опять дошли руки до курсовой, сделал так как ты сказал(Отправлено: 27 апр. 2007 0:22) , вроде бы все пошло в нужном порядке, но опять загвоздка, вот сижу уже пол дня и торможу. В программе должно осуществится движение какой либо фигуры по экрану с помощью кнопок, потом графическая часть, потом расчеты. Вот эпизод, на котором я застрял: ........... Begin gotoxy(1,1); writeln('Используйте стрелки Num pad для дви-жения строки.'); writeln('Для выхода нажмите Esc...'); t.Init(10,5,3,'='); t.Show; while true do begin u:=readkey; case u of #49:t.Moveto(-1,1); #50:t.Moveto(0,1); #51:t.Moveto(1,1); #52:t.Moveto(-1,0); #54:t.Moveto(1,0); #55:t.Moveto(-1,-1); #56:t.Moveto(0,-1); #57:t.Moveto(1,-1); #27: end; end; ?????????????????????????? begin {начало выполнения графической части} CmdShow:=sw_ShowMaximized;{ установ. размера окна } initwincrt; {создание окна CRT } MyWin:=FindWindow('TPWinCRT',Pchar(0)); MyDC:=GetDC(MyWin); {создание карандашей :} Pen:=CreatePen( ps_Solid,1,RGB(50,50,50)); Pen1:=CreatePen( ps_Dash, 1,RGB(140,170,200)); ...... Я не могу перескочить к графической части, гоняю фигуру по экрану до бесконечности, вообще, эксперементальнім путем я пробовал End один убрать, но тогда после первого же движения фигуры включается графическая часть если не трудно, подскажи, как мне выйти из этого цикла, чтобы программа пошла дальше, можно ли это реализовать при нажатии #27: (esc) или enter например ? Заранее благодарю.
|
Всего сообщений: 6 | Присоединился: октябрь 2006 | Отправлено: 7 мая 2007 21:03 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как в паскале записать такую формулу: Exp в степени (-1)/1+ Exp в степени (-1)?
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 8 мая 2007 16:06 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
кто - нибудь помогите kub , его задача на 86 странице
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 8 мая 2007 16:46 | IP
|
|
Ridge
Новичок
|
Здравствуйте. Я уже 2 недели бьюсь над задачкой: Построить Треугольник Паскаля используя: а) 1 двумерный массив; б)2 одномерных; в)1 одномерный; С первым пунктом проблем конечно нет. Но дальше... Вся проблема в том, что я не могу реализовать такой алгоритм, при котором цикл, при выводе строчки, обращался бы к предидущей. Прошу помочь мне с этим делом. Заранее спасибо. (Сообщение отредактировал Ridge 9 мая 2007 2:39) (Сообщение отредактировал Ridge 9 мая 2007 14:35)
|
Всего сообщений: 19 | Присоединился: май 2007 | Отправлено: 9 мая 2007 1:56 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
Цитата: Guest написал 8 мая 2007 16:06 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как в паскале записать такую формулу: Exp в степени (-1)/1+ Exp в степени (-1)?
Подожди Разве EXP это не функция встроенная уже в паскаль , от слова exponent ! Насколько я знаю паскаль , она работает так : a:=exp(2) , ответ ~ "а" равно числу "e(2,7...)" во второй степени ! если вопрос Любое число , берем "а" ! "а" в степени (-1)/1+ "а" в степени (-1)? то вот : 1 вариант (1/а)/1+(1/а) 2 вариант exp(-1*ln(a)) / 1 + exp(-1*ln(a))
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 9 мая 2007 14:30 | IP
|
|
Siriusss
Новичок
|
И еще один маленький вопрос мы решаем задачу в общем виде (имеется в виду, что мы работаем только с массивом n*m, где n, m наперед заданные целые числа), или же конкретную 2*4?
здесь, похоже, что n и m вводить не надо, массив изначально задан, как 2 на 4, хотя интересно, что будет если решить задачку не в общем, а в частном виде - понравится ли это преподавателю.
Давайте обсудим как это будет лучше сделать. как только время появится вновь за задачку сесть (Сообщение отредактировал Siriusss 10 мая 2007 14:28)
|
Всего сообщений: 28 | Присоединился: апрель 2007 | Отправлено: 10 мая 2007 14:08 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
внешняя ссылка удалена Супер сайтина про программирование, юзайте)
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 10 мая 2007 21:08 | IP
|
|
|