Форум
» Назад на решение задач по физике и термеху
Регистрация | Профиль | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

» Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация
    Форум
    Информационные технологии
        Турбо Паскаль. Программирование на Pascal
Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
» Добро пожаловать на форум "Информационные технологии" «

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ]
Модераторы: paradise, KMA
  

VF



Administrator

KMA
Ну сдвиг - это то же самое копирование, только выполняемое блоками памяти. Обычно работает быстрее чем копирование с использованием промежуточной переменной. Но принципиальной разницы нет.

Быстро удалить любой элемент можно из связанного списка (просто ссылку удаляемого элемента присвоить ссылающемуся на него элементу). Но массив к этому типу данных не относится.

Где ты смотришь реализацию библиотечных функций? Скинь сюда код для delete - интересно посмотреть

Всего сообщений: 3110 | Присоединился: май 2002 | Отправлено: 26 мая 2006 12:57 | IP
KMA



Долгожитель

Я смотрел в лицейской книге, в библиотеке. Она такая толстенная. Выложу где то только к началу сентября, т. к. сейчас у меня так называемая "сессия", сдаю экзамены. А потом в лагерь, поэтому до библиотеки мне не добраться. Если интересно, то книга называется "Справочник по Турбо Паскалю 7.1", автора, к сожалению, не помню.

P. S. знаю, что офф, поэтому -- просьба, после удалить мое сообщение. В конечном итоге, VF твоя версия победила, но это до тех пор, пока я не изучил Assembler.

От VF: К злостному оффтопику это не относится, удалять не нужно

Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 26 мая 2006 19:47 | IP
Kotenochek


Удален

Нужна игрушка тетрис,написанная на Паскале,с применением ООП.

Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 1 июня 2006 1:26 | IP
KMA



Долгожитель


Цитата: Kotenochek написал 1 июня 2006 1:26
Нужна игрушка тетрис,написанная на Паскале,с применением ООП.



Нужна машина, работа, а так же много-много денег, жена, работа, и пару маленьких детишек....

Это что, приказ?  Имейте хотя бы какое-нибудь уважение к форумчанам.

Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 1 июня 2006 10:43 | IP
Kotenochek


Удален

Извините,пожайлуста! Честное слово,что не хотела никого обидеть!Поскольку я здесь новичок,да,и в форумах особо не общалась,то не знаю как правильно оформлять свои просьбы!
Еще раз извините!;)Просто с прогой совсем беда....

Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 2 июня 2006 1:31 | IP
Kotenochek


Удален

Больше такого не повториться!

Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 2 июня 2006 1:33 | IP
KMA



Долгожитель

Kotenochek
Да ладно, просто требовать не надо и все, и еще будет замечательно, если ты все же привидешь то, что решала сама, хоть какие-нибудь исходники. На пустом месте тебе никто не создаст целую игру. Я готов тебе помочь разобраться в чем-то но не написать...

Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 3 июня 2006 0:23 | IP
KMA



Долгожитель

Нашел тут интересный форум, "Все о Паскале" называется, информации много, задач решенных уйма, не то что у нас. Но все же это физика.

Это я к чему сказал... Это я сказал к тому, что не зря человек изобрел поиск и поэтому даю ссылочку на то, что нашел по ключевому слову тетрис. внешняя ссылка удалена. Начать можешь отсюда, а потом мы с тобой дальше все поразбираем...

Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 3 июня 2006 0:53 | IP
miss_graffiti


Долгожитель

КМА, ага, хороший форум. сама там давно сижу...

Всего сообщений: 670 | Присоединился: сентябрь 2005 | Отправлено: 4 июня 2006 12:27 | IP
KMA



Долгожитель

miss graffiti, Может и мне туда записаться?

Итак, я хотел еще прокомметнировать и объединить то, что там записано(в принципе, я говорю вполне естестенные, и для любого программиста обычные вещи). Это понятия ключевые и очень важные.

Понятие "стакан" это есть некий массив в котором мы и будем представлять модель. Штука, под название "стакан" и есть запись фигуры. Например:
0, 1, 0, 0
0, 1, 0, 0
0, 1, 0, 0
0, 1, 1, 0

А дальше, возможность его вращать, для этого пишут специальные процедуры для вращения данного массива. (заметь, не для вращения данной фигуры, а массива)

Само же поле, то же представляют как массив, но конечно побольше, в который, якобы падает стакан. Если все элементы строки равны еденице, то мы "сдвигаем" этот массив, т. е. вначале (в самом верху) добавляем ноль, а эту строки просто убираем.

Принципиально с теорией все. Осталось только разобраться с объектами. А это довольно просто. Ведь каждая фигура обладает свойством наследование, и может быть представлена потомком какой-нибудь, наперед заданной фигуры. Вот тебе и ООП.

На этом все.

Еще хочу добавить, что представление полей в виде массива это довольно универсальный метод программного проектирования (когда я писал сапера, я в этом убедился), подходящий практически под любое, даже под составления шахмат, шашек(когда я и их писал, я тоже в этом убедился). Главное, это правльно задать и определиться с представлением, скажем того же короля в этой матрице.

Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 4 июня 2006 14:50 | IP

Эта тема закрыта, новые ответы не принимаются

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Несколько страниц [ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ]

Форум работает на скрипте © Ikonboard.com