VF
Administrator
|
KMA Ну сдвиг - это то же самое копирование, только выполняемое блоками памяти. Обычно работает быстрее чем копирование с использованием промежуточной переменной. Но принципиальной разницы нет. Быстро удалить любой элемент можно из связанного списка (просто ссылку удаляемого элемента присвоить ссылающемуся на него элементу). Но массив к этому типу данных не относится. Где ты смотришь реализацию библиотечных функций? Скинь сюда код для delete - интересно посмотреть
|
Всего сообщений: 3110 | Присоединился: май 2002 | Отправлено: 26 мая 2006 12:57 | IP
|
|
KMA
Долгожитель
|
Я смотрел в лицейской книге, в библиотеке. Она такая толстенная. Выложу где то только к началу сентября, т. к. сейчас у меня так называемая "сессия", сдаю экзамены. А потом в лагерь, поэтому до библиотеки мне не добраться. Если интересно, то книга называется "Справочник по Турбо Паскалю 7.1", автора, к сожалению, не помню. P. S. знаю, что офф, поэтому -- просьба, после удалить мое сообщение. В конечном итоге, VF твоя версия победила, но это до тех пор, пока я не изучил Assembler. От VF: К злостному оффтопику это не относится, удалять не нужно
|
Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 26 мая 2006 19:47 | IP
|
|
Kotenochek
Удален
|
Нужна игрушка тетрис,написанная на Паскале,с применением ООП.
|
Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 1 июня 2006 1:26 | IP
|
|
KMA
Долгожитель
|
Цитата: Kotenochek написал 1 июня 2006 1:26 Нужна игрушка тетрис,написанная на Паскале,с применением ООП.
Нужна машина, работа, а так же много-много денег, жена, работа, и пару маленьких детишек.... Это что, приказ? Имейте хотя бы какое-нибудь уважение к форумчанам.
|
Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 1 июня 2006 10:43 | IP
|
|
Kotenochek
Удален
|
Извините,пожайлуста! Честное слово,что не хотела никого обидеть!Поскольку я здесь новичок,да,и в форумах особо не общалась,то не знаю как правильно оформлять свои просьбы! Еще раз извините!;)Просто с прогой совсем беда....
|
Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 2 июня 2006 1:31 | IP
|
|
Kotenochek
Удален
|
Больше такого не повториться!
|
Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 2 июня 2006 1:33 | IP
|
|
KMA
Долгожитель
|
Kotenochek Да ладно, просто требовать не надо и все, и еще будет замечательно, если ты все же привидешь то, что решала сама, хоть какие-нибудь исходники. На пустом месте тебе никто не создаст целую игру. Я готов тебе помочь разобраться в чем-то но не написать...
|
Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 3 июня 2006 0:23 | IP
|
|
KMA
Долгожитель
|
Нашел тут интересный форум, "Все о Паскале" называется, информации много, задач решенных уйма, не то что у нас. Но все же это физика. Это я к чему сказал... Это я сказал к тому, что не зря человек изобрел поиск и поэтому даю ссылочку на то, что нашел по ключевому слову тетрис. внешняя ссылка удалена. Начать можешь отсюда, а потом мы с тобой дальше все поразбираем...
|
Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 3 июня 2006 0:53 | IP
|
|
miss_graffiti
Долгожитель
|
КМА, ага, хороший форум. сама там давно сижу...
|
Всего сообщений: 670 | Присоединился: сентябрь 2005 | Отправлено: 4 июня 2006 12:27 | IP
|
|
KMA
Долгожитель
|
miss graffiti, Может и мне туда записаться? Итак, я хотел еще прокомметнировать и объединить то, что там записано(в принципе, я говорю вполне естестенные, и для любого программиста обычные вещи). Это понятия ключевые и очень важные. Понятие "стакан" это есть некий массив в котором мы и будем представлять модель. Штука, под название "стакан" и есть запись фигуры. Например: 0, 1, 0, 0 0, 1, 0, 0 0, 1, 0, 0 0, 1, 1, 0 А дальше, возможность его вращать, для этого пишут специальные процедуры для вращения данного массива. (заметь, не для вращения данной фигуры, а массива) Само же поле, то же представляют как массив, но конечно побольше, в который, якобы падает стакан. Если все элементы строки равны еденице, то мы "сдвигаем" этот массив, т. е. вначале (в самом верху) добавляем ноль, а эту строки просто убираем. Принципиально с теорией все. Осталось только разобраться с объектами. А это довольно просто. Ведь каждая фигура обладает свойством наследование, и может быть представлена потомком какой-нибудь, наперед заданной фигуры. Вот тебе и ООП. На этом все. Еще хочу добавить, что представление полей в виде массива это довольно универсальный метод программного проектирования (когда я писал сапера, я в этом убедился), подходящий практически под любое, даже под составления шахмат, шашек(когда я и их писал, я тоже в этом убедился). Главное, это правльно задать и определиться с представлением, скажем того же короля в этой матрице.
|
Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 4 июня 2006 14:50 | IP
|
|
|