Nuta21
Новичок
|
№1 Оьувь поступает в розничную торговлю через оптовика. Себестоимость одной пары женских модельных туфель состовляет 1100 руб. Прибыль предприятия-изготовителя - 20 % от себестоимости. Оптовая надбавка состовляет 10% к оптовой цене производителя с НДС. Торговая надбавка составляет 20,5% к цене закупки с НДС. Нужно определить: 1. Розничную цену одной пары модельной обуви. 2. Удельный вес каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, НДС; торговой надбавки) №2 Оптовая база закупает товар по цене 320 руб. за еденицу, а продает по цене 390 руб. в количестве 350 шт. этого товара еженедельно. Маркетинговый отдел по результатам исследования рынка рекомендует понизить на одну неделю цену на 12%. Нужно расчитать, сколько единиц товара нужно реализовать, чтобы компенсировать снижение цены. №3 Фирма при реализации продукции ориентируется на 2 сегмента рынка. В первом сегменте рынка составляет 60 млн. шт., доля фирмы-0,21. Изменений емкости рынка не придвидится, а объем продаж фирмы вырос на 2 млн. шт. Во втором сегменте доля фирмы составляет 7%, объем продаж 300 тыс шт. Предполагается, что емкость рынка возрастает на 5%, а доля фирмы в сегменте уменьшится на 3%. Нужно определить объем продаж фирмы после изменений.
|
Всего сообщений: 3 | Присоединился: январь 2009 | Отправлено: 26 янв. 2009 15:03 | IP
|
|
Nuta21
Новичок
|
пожалуйста помогите, у меня уже голова кругом идет, а решить не получается
|
Всего сообщений: 3 | Присоединился: январь 2009 | Отправлено: 26 янв. 2009 15:51 | IP
|
|
|