Nuta21
Новичок
|
№1 Оьувь поступает в розничную торговлю через оптовика. Себестоимость одной пары женских модельных туфель состовляет 1100 руб. Прибыль предприятия-изготовителя - 20 % от себестоимости. Оптовая надбавка состовляет 10% к оптовой цене производителя с НДС. Торговая надбавка составляет 20,5% к цене закупки с НДС. Нужно определить: 1. Розничную цену одной пары модельной обуви. 2. Удельный вес каждого элемента в розничной цене товара (себестоимости, НДС; торговой надбавки) №2 Оптовая база закупает товар по цене 320 руб. за еденицу, а продает по цене 390 руб. в количестве 350 шт. этого товара еженедельно. Маркетинговый отдел по результатам исследования рынка рекомендует понизить на одну неделю цену на 12%. Нужно расчитать, сколько единиц товара нужно реализовать, чтобы компенсировать снижение цены. №3 Фирма при реализации продукции ориентируется на 2 сегмента рынка. В первом сегменте рынка составляет 60 млн. шт., доля фирмы-0,21. Изменений емкости рынка не придвидится, а объем продаж фирмы вырос на 2 млн. шт. Во втором сегменте доля фирмы составляет 7%, объем продаж 300 тыс шт. Предполагается, что емкость рынка возрастает на 5%, а доля фирмы в сегменте уменьшится на 3%. Нужно определить объем продаж фирмы после изменений. --------------------------------------------------------------------------------
|
Всего сообщений: 3 | Присоединился: январь 2009 | Отправлено: 27 янв. 2009 9:30 | IP
|
|
Sokratus
Долгожитель
|
Задача 2. Будем исходить из того, что необходимо сохранить неизменной величину прибыли фирмы. Первоначальная единичная прибыль составляет 390 - 320 = 70 руб., валовая прибыль - 70*350 = 24500 руб. После сокращения цены единичная прибыль должна составить 390*0,88 - 320 = 23,2 руб. Чтобы валовая прибыль при этом не изменилась, необходимо реализовать 24500/23,2 = 1056 ед. товара. Задача решена. P.S.: Проверьте математику. Какое-то слишком большое значение получилось. Задача 3. Объем продаж в первом сегменте составляет 60*0,21 + 2 = 14,6 млн. шт.; во втором сегменте - 300/0,07 [первоначальная емкость рынка]*1,05 [новая емкость рынка]*0,04 [новая доля фирмы] = 180 тыс шт. Следовательно, объем продаж фирмы после изменений должен составить 14,78 млн. шт. Задача решена. В задаче 1 для решения необходимо знать ставку НДС. Или в ней используются некие допущения, которые мне не известны. А может я просто туплю .
|
Всего сообщений: 599 | Присоединился: декабрь 2008 | Отправлено: 2 фев. 2009 17:15 | IP
|
|
|