Nataly395768904
Новичок
|
Помогите, пожалуйста. Ничего не успеваю, двое детей, куча контрольных и курсовиков. Засела на этой задаче - наверное туплю. Помогите! Задача № 19. Фирма реализовала 1200 изделий по цене 300 рублей. Улучшение качества продукции, её дизайна и упаковки позволили продать за тот же период 1600 изделий. Коэффициент эластичности спроса не изменился и составил 3,4. Определить: 1.Какую цену может установить фирма на дифференцируемую продукцию, сохранив объем продаж на уровне 1200 штук. 2.Как изменится объем реализации продукции в стоимостном выражении после дифференциации товара. 3.Конкурентную стратегию фирмы: увеличивать сбыт при данной цене или продавать первоначальное количество по более высокой.
|