Форум
» Назад на решение задач по физике и термеху
Регистрация | Профиль | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

» Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация
    Форум
    Свободное общение
        CRM
Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
» Добро пожаловать на форум "Свободное общение" «

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница
Модераторы: Roman Osipov, attention
  

Creator



Начинающий

У одного моего друга небольшая компания. Так вот последнее время там у него серьезная запара. Не хватает людей для нормальной работы. Нанимать больше - накладно, ведь организация небольшая, тяжеловато для бюджета. Но и успевать то надо заказы принять, обработать и сделать. Иначе репутацию потеряет. Что посоветуете?

Всего сообщений: 95 | Присоединился: декабрь 2016 | Отправлено: 27 дек. 2016 12:57 | IP
Scrambler



Начинающий

В таком случае могу посоветовать crm от sugar: http://sugartalk.net/  Вы в правильном направлении мыслите. Если количество заказов растет, то всю работу необходимо автоматизировать. Это сэкономит и время и средства, которые могут в противном случае уйти на дополнительных сотрудников. И не факт, что эти дополнительные сотрудники справятся при дальнейшем росте количества работы. К тому же в этой компании помогут и с IP- телефонией и некоторыми другими актуальными вопросами.


(Сообщение отредактировал Scrambler 27 дек. 2016 14:09)


(Сообщение отредактировал Scrambler 27 дек. 2016 14:10)


(Сообщение отредактировал Scrambler 27 дек. 2016 14:12)


(Сообщение отредактировал Scrambler 27 дек. 2016 15:17)

Всего сообщений: 85 | Присоединился: декабрь 2016 | Отправлено: 27 дек. 2016 13:07 | IP
Zealot



Начинающий

Недолго работал в этой сфере. Лучшим вариантом будет обратиться к профессионалам, у которых есть опыт и они помогут в тех "тонких" местах, о которых Вы даже не подозревали, да и наладят работу как часы.

Всего сообщений: 79 | Присоединился: декабрь 2016 | Отправлено: 27 дек. 2016 13:28 | IP
Carrier



Начинающий

Мой одноклассник работает в одной такой фирме на Дальнем Востоке. И я немного у него просветился в этом вопросе. Лучший вариант, когда есть и ЦРМ и Ай-пи телефония и при этом все это объединено в единое целое. Для этого нужно определенное программное обеспечение и оно стоит денег, но зато есть контроль за ходом работы и на сотрудниках можно по экономить. Да еще и услуги операторов можно приобрести за невысокую цену. Были бы деньги.

Всего сообщений: 75 | Присоединился: декабрь 2016 | Отправлено: 27 дек. 2016 13:42 | IP

Отправка ответа:
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено

Использование IkonCode разрешено

Смайлики разрешены

Опции отправки

Добавить подпись?
Получать ответы по e-mail?
Разрешить смайлики в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница

Форум работает на скрипте © Ikonboard.com