Форум
» Назад на решение задач по физике и термеху
Регистрация | Профиль | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

» Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация
    Форум
    Свободное общение
        Оптимиация работы склада
Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
» Добро пожаловать на форум "Свободное общение" «

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница
Модераторы: Roman Osipov, attention
  

kingofleon



Начинающий

Сейчас в связи расширением производства и соответственно  с расширением складских помещений столкнулись с такими проблемами, как нерегулярная инвентаризация, долгий поиск товара и сборка заказа и прочие неприятные моменты. Сейчас ищем пути оптимизации работы складских помещений. Посоветуйте, как это лучше сделать?

Всего сообщений: 76 | Присоединился: декабрь 2016 | Отправлено: 26 дек. 2016 16:54 | IP
kawaiigirl



Начинающий

Очень правильно, что начали заниматься этим вопросом заранее, потому что в противном случае могли потерпеть немалые убытки, да и сотрудники могли поживится, поскольку инвентаризация происходит не в срок. Лучше всего было бы правильно использовать функционал 1С Предприятие, если вы этого еще не делаете.

Всего сообщений: 75 | Присоединился: декабрь 2016 | Отправлено: 26 дек. 2016 16:59 | IP
kingofleon



Начинающий


Цитата: kawaiigirl написал 26 дек. 2016 17:59
Очень правильно, что начали заниматься этим вопросом заранее, потому что в противном случае могли потерпеть немалые убытки, да и сотрудники могли поживится, поскольку инвентаризация происходит не в срок. Лучше всего было бы правильно использовать функционал 1С Предприятие, если вы этого еще не делаете.


Согласен, все эти моменты учитываю с самого начала. Программу использую на постоянной основе. Слышал про терминалы сбора данных, которые в комплексе с 1С используются. Раздумываю вкладывать в это деньги или нет?

Всего сообщений: 76 | Присоединился: декабрь 2016 | Отправлено: 26 дек. 2016 17:06 | IP
cherkassovvlad



Начинающий

Как раз именно терминал сбора данных при правильном внедрении может исправить ваши проблемы с инвентаризацией и сборкой заказов. Главное, чтоб был четко выстроенный алгоритм использования штрихкодирования и хранения товаров. Здесь можете детальней узнать про терминал сбора данных - http://efsol.ru/articles/warehouse-data-collection-terminal.html


(Сообщение отредактировал cherkassovvlad 26 дек. 2016 18:15)

Всего сообщений: 68 | Присоединился: декабрь 2016 | Отправлено: 26 дек. 2016 17:13 | IP
Carrier



Начинающий

Ой, как вспомню свою инвентаризацию так можно не единожды вздрогнуть.

Всего сообщений: 75 | Присоединился: декабрь 2016 | Отправлено: 26 дек. 2016 18:34 | IP
Umter



Новичок

Сложная для обсуждения на форуме тема

Всего сообщений: 22 | Присоединился: декабрь 2016 | Отправлено: 26 дек. 2016 21:52 | IP
Berion456



Полноправный участник


Цитата: kingofleon написал 26 дек. 2016 18:06

Согласен, все эти моменты учитываю с самого начала. Программу использую на постоянной основе. Слышал про терминалы сбора данных, которые в комплексе с 1С используются. Раздумываю вкладывать в это деньги или нет?


Честно говоря, с ходу даже сложно ответить. Скорей всего, тут надо учитывать специфику вашей фирмы. Лишь исходя из этого можно посоветовать, имеет ли смысл вкладывать деньги. А вообще-то, у нас все подобные вопросы решает только бухгалтер. Она сама покупала здесь http://neclab.ru/1s-buhgalterija/ 1с бухгалтерию предприятия, именно в нужной конфигурации. Так что как вариант, попробуйте посоветоваться со своим бухгалтером, думаю она должна помочь.

Всего сообщений: 154 | Присоединился: январь 2014 | Отправлено: 20 янв. 2017 12:08 | IP

Отправка ответа:
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено

Использование IkonCode разрешено

Смайлики разрешены

Опции отправки

Добавить подпись?
Получать ответы по e-mail?
Разрешить смайлики в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница

Форум работает на скрипте © Ikonboard.com