Форум
» Назад на решение задач по физике и термеху
Регистрация | Профиль | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

» Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация
    Форум
    Свободное общение
        Что говорят учителя
Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
» Добро пожаловать на форум "Свободное общение" «

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница
Модераторы: Roman Osipov, attention
  

NATALY87



Новичок

Если я говорю "известно", значит это известно либо вам, либо мне.
• Я поменял параметры интегрирования, и от этого, конечно, ничего не поменялось.
• Раз такое дело, то давайте вот еще посмотрим...
• Вы как-то неправильно понимаете то, что должны были бы правильно понимать!
• Самый лучший учебник - 1947 года, он написан после войны специально для тех, кто только что вылез из окопов, поэтому я вам его настоятельно рекомендую.
• Вам нужно было поступать не в университет, а в кавалерийское училище: у вас бы пули ото лба хорошо отскакивали!
• Обычная теорема о том, что там все хорошо, здесь не работает.
• Следующий вопрос, который мы рассмотрим, это вопрос следующий...
• Давайте вот что подумаем...
• Равномерная сходимость этих хвостов к нулю...
• Как хотите, то и делайте!
• Эту штучку подставим в эту штучку и пошевелим коэффициентами.
• Когда лектор говорит, что что-либо очевидно, а студенты его спрашивают, почему это очевидно, он идет в библиотеку, проводит там несколько часов над огромной кипой книг, а потом возвращается и говорит: "Да, это действительно очевидно!"
• Это k - другое, чем то!
• Этот интеграл легко вычисляется руками.
• Вот здесь там все хорошо.
• Не всегда это удается сделать, то есть, это почти никогда не удается сделать.
• Вот это b и вот это b - это разные b.
• Чтобы этот минус не болтался у нас под ногами, мы его засунем под интеграл.
• Процесс продолжения решения можно продолжать неограниченно вплоть до границы.
• Для всех t, которые принадлежат пересечению всех этих вещей...
• Давайте это тождество как бы продифференцируем.
• Начнем сверху - кончим снизу!
• Спор вызывают только очевидные факты. Более серьезные вещи давят на психику студента и вопросов не вызывают.
• Все это называется одним словом: устойчивость решений системы дифференциальных уравнений.
• Следующее задание будет звучать следующим образом: вычислить следующий интеграл...
• Эту вещь я уменьшаю, тем самым увеличивая ее.
• ...строго больше ... либо равно...
• Эта функция - что-то вроде отрицательно определенной функции.
• А это мы рассмотрим как линейный член... почти... вот.
• Аналогичные рассуждения немножко приводят к...
• Я сегодня вот о чем речь будет пойдет.
• Спереди и сзади у нас конические поверхности.
• Любой рисунок, который помогает посчитать пределы, считается хорошим.
• Этот чертеж еще ничего, вот я видел картину, на которой черт-знает-что нарисовано и написано : "Завтрак на траве".
• Так, все понятно? Тогда идем дальше... идем дальше... вот только в какую сторону?
• Вычисления очень простые, поэтому я проведу их подробно.
• Если аккуратненько подумать...
• Что, не помните? Вот если вам защемить пальцы дверью, вы все быстро вспомните! Нам ведь читали педагогику допроса и пыток!
• Я вот о чем имею в виду...
• То есть, что значит то есть?
• Зажмурим глаза и посмотрим вот сюда.
• Рассмотрим более-менее конкретное уравнение.
• Теоремы отказываются работать и нужно находить новые подходы.
• Этот корень - не интересный.
• Этот интеграл не имеет никакого смысла, точнее, он имеет слишком много смысла.
• Большое количество квадратов наводит на мысль, что лучше взять окружность.
• У меня слов нет смотреть на это!
• Чтобы вам нечем было заняться, возьмите порешайте задачки.
• ...А как это векторное произведение торчит, никто не знает.
• Аккуратненько бросим этот вектор на плоскость XY.
• Может показаться, что этих комбинаций целая куча, но на самом деле их гораздо меньше.
• Мне не хочется думать уравнения этих отрезков в трехмерных координатах.
• Грубо говоря, якобиан перехода сидит вот здесь!
• ...А справа - что получим, то и хорошо.
• Мы сделаем вид, что плохо соображаем, и посчитаем все как положено.
• Это неправильное число, при нем бывают всякие извращения.
• C помощью этого выражения можно получить кое-что сверху.
• Давайте получим это выражение...Нет, лучше сначала его запишем, а потом получим.
• Кого нет, признавайтесь!
• На первый взгляд, результат очевиден, но самое интересное состоит в том, что он очевиден и на второй взгляд.
• Эта формула только с двух работает.
• Я буду молча говорить...
• Если вы внимательно подумаете...
• Он работал во всех областях физики, в том числе в математике.
• Личность уходит на пенсию...
• ...Остальная часть населения других стран...
• Учителя - труженики мотивационных полей.
• Человек воспитывается не по частям, а в целом.
• На первом шаге стало можно заключить...
• Давайте повозимся с этой системой на основе предыдущего параграфа.
• Только вот знаете, мне "икс" не нравится...
• Нельзя понимать до бесконечности, с какого-то момента обязательно начинается непонимание.
• Векторы - это такие тройки чисел, которые ведут себя как векторы.
• Сначала я скажу словами, а потом мы запишем.
• Надо рассуждать на некотором расстоянии от границы.
• В качестве примера рассмотрим такой пример...
• Энтузиазм уже состоялся.
• Учитель внушает чувство бодрости.
• Ну что вы как школьники, прямо детский сад какой-то!
• Теперь займемся нетривиальными делами.
• Вот от этого q мы и будем плясать.
• Все будет понятно, когда мы кое-что снимем.
• Корневые векторы играют важную роль в жизни линейного оператора.
• Давайте теперь посмотрим на свое старое отображение.
• ...Тогда картина на осциллографе не будет ездить.
• Я напишу, а потом мы зачеркнем: это неправильное равенство.
• А в остальном - он такой же приличный вектор, как и все остальные.
• К твердому телу можно прибить систему координат.
• Вам все равно? - Это хорошо!
• Теперь мы еще немножко пробежимся по хвостам.
• Я вижу возгласы недоумения.
• Если вспомнить известный факт... или взять его из справочников...
• Посмотрите на эту формулу, потому что я ее стер.
• Теперь мы начнем строить эту сумасшедшую конструкцию сверху вниз.
• А ось Z у нас в доску направлена.
• Этого мы еще немножечко не знаем.
• Сначала попробуем сделать это одним способом, а потом что-нибудь отрежем!
• Совет командиров порешил исключить мальчика из отряда.
• Мы уже пару раз поднимали разговор...
• ...подводя вывод...
• Эта формула нам ничего нового не дает, но кое-что дает.
• ...А дальше - все, что остальное.
• Эти связи имеют далеко идущие последствия.
• Не всегда удобно связывать себя с ортонормированным базисом.
• Это доказательство состоит из одних слов.
• Сейчас я соображу, что на что натягивать надо.
• Очевидно, что... (пауза) А что же очевидно?
• Какая же у него будет длина волны? - Кошмарно велика!
• Да, здесь я дал маху. А вы Маха знаете?
• Я вам дал этот пример, чтобы вы набили руку и голову.
• Если человеку не нужно, я никого не настаиваю.
• Мы все хвосты между собой состыковали.
• Я не могу вам дать матрицу десятого порядка, потому что потом я вас больше не увижу вместе с этой матрицей.
• Это в очередной раз льет воду на ту мельницу, где я говорила...
• Тут должно быть взаимно однозначное соответствие между мелом и доской.
• Я вот копаюсь в своей голове...
• ...Чтобы ту норму, которую мы назвали нормой, можно было на самом деле назвать нормой.
• Энергия перешла из черного кружочка в белый кружочек.
• Стьюдент провел бесконечно большое количество экспериментов.
• Представьте себе резиновый шарнир...
• Равенство - это всегда подозрительно!
• Давайте запишем передоказательство конца доказательства.
• Сейчас мы словами поговорим на эту тему.
• Эта теорема используется вместе со своим именем.
• ...Если его левая нога захотела выкинуть какой-нибудь номер.
• Это меньше, чем остаток, потому что он без хвоста идет.
• Теперь вы можете прийти домой и гордо всем рассказать, что вы теперь знаете, почему этот степенной ряд сходится только в круге радиуса единица.
• Нужно не стесняясь уголком поделить числитель на знаменатель.
• Вот это Z умножается сюда.
• Почему-то нет тряпки, поэтому придется воспользоваться фрагментом доски.
• R у нас для чего? Для того, чтобы отличать r от R!
• Молекула воды состоит из большого атома кислорода и 2 маленьких атомов H2O.
• Мы здесь обозначим "птичка" и "звездочка"... Может, надо было выбрать что-то менее похожее? Например, твердый и мягкий знак.
• Эта постоянная меняется в пределах...
• Отсюда следует... Адын минут! Я здесь сотру, а вам придется похерить!
• И вот эти кусочки по перемычкам... Математические термины... Клочки по закоулочкам...
• Если не делать различия между натрием и хлором...
• Кулон, как мы говорили ранее, предвосхищая будущее, равен...
• Если проводники проводят ток, то они называются проводниками.
• ...И молча сидели и молчали.
• Можно рассуждать и так или иначе.
• Если перейти к пределу, то хвост пропадает.
• Не хочется вычислять большую информацию внутри, когда можно вычислить маленькую информацию снаружи.
• Сейчас я произнесу некоторые слова и время закончится.
• Я бы могла сказать "изоморфизм", но я не имею права произносить это слово.
• Давайте рассмотрим сложные примеры, хотя они все достаточно простые.
• Теперь поехали вычислять этот интеграл.
• Эта задачка состоит в том, чтобы перейти от этого сюда.
• Что же вы получили, когда мы посчитали?
• Ну что, достигли потрясающих результатов? А теперь попробуйте меня потрясти.
• Это отрицательное число с ужасным количеством нулей.
• Преподаватель возвращается после перерыва в аудиторию: "Ну что, вернемся к нашим баранам... Нет, к баранам я уже вернулся, теперь вернемся к нашей теореме!"
• Тут меня посетила одна мысль... Ох, не вовремя она меня посетила!
• Давайте мы немножечко закончим...
• Ранг матрицы этой формы... Ой, а что это я сказала?
• Так, что нам надо?.. (смотрит на доску и замечает ошибку) ...С ума сойти!
• 2/3 - это лучше, чем 3/4 !
• Молчаливо подразумевается, что...
• Начинаем рассуждать обратным ходом.
• Это обеспечивает то, что нуль является нулем.
• За двумя зайцами можно найти не то!
• Из этого неравенства мы извлечем философию.
• Давайте попробуем на пальцах порассуждать.
• Краевые условия отличаются проще.
• Уравнение выглядит в следующем виде...
• Второй угол отправим на бесконечность, чтобы он нам голову не морочил!
• В такой форме иметь ответ неинтересно.
• А здесь надо честным образом перемножить.
• Преподаватель-студенту: Что вы смотрите на меня, как красная тряпка на быка!
• Многочлен Лагранжа довольно прозрачно придумывается.
• Давайте хором решать эту задачу!
• Мой глаз ничего не мог сказать о...
• Два уравнения мы уже написали, а всего их бесконечное число, ну, еще немного осталось.
• Все это мы применим в попытке с целью найти...
• Будьте серьезны, вам же примеры решать!
• Чем больше Z, тем можно ограничиться первой степенью.
• Этот случай прозрачен насквозь.
• Я сейчас приведу загаженный пример.
• На лабораторной по физике: "Подкручивайте эту штучку себе под глаз".
• В советские времена в африканских странах...
• Экспериментально было доказано, что ток в полупроводниках течет 100 тысяч лет.
• Электрические сигналы можно передавать по трубам.
• Чем генератор вращать, все равно, грубо говоря, можно и руками, но лучше, конечно, ногами.
• Этот ученый всемирно известен, вот только фамилию его я забыл.
• Здесь я должен сделать утверждение, которое не сразу доходит до сознания.
• Это явление называется хорошим русским словом "конфайнмент".
• Давайте геометрию к механике привяжем...
• Что такое эллипс ? Это такая гадость...
• Китайцы изобрели бумагу, но не изобрели книгопечатание, изобрели порох, но не изобрели артиллерию... что-то они еще очень выдающееся и бесполезное изобрели.
• Вот фактически система с птичкой.
• Тут получается двухэтажное определение...
• Давайте осознаем, что мы делаем... Осознаем и устыдимся.
• Эта задача приводит к какому угодно гадкому результату, вплоть до бяки...
• Чем точнее точность, тем мы имеем решение...
• ...ограниченность в смысле неограниченности...
• Сегодня у нас эта точка конечная.
• Одно рассуждение - как я начал, а второе - еще более простое.
• Вы эту мою систему имеете в канонической форме.
• N - это страшная величина!
• ...Там система очень глупо смотрится.
• Вам надо было не на матфак поступать, а в ремесленное училище, чтобы гвозди мясорубкой из-за уха забивать!
• ...Будем его поделить на Z.
• Шляпка говорит о том, что эти точки лежат вне этой области.
• Это может нас на минутку смутить, но не надолго.
• Преподаватель - студенту на экзамене: "Молодец! Гениально! Грандиозно! Великолепно! Потрясающе! ...Идите, встретимся на пересдаче."
• ...Ученик пронесет это через себя...
• Все события у нас происходят в верхней полуплоскости.
• Возведем это выражение в квадрат, чтобы корни квадратные не путались у нас под ногами!
• Следующий вопрос называется так: теорема доказана.
• Имеет место и наоборот...
• Как правильно иметь в виду переменные, я и рассказываю.
• То, что я выбросил, давайте сначала нарисуем!
• Надо разобраться с этими якобы известными неизвестными.
• Мы сейчас поищем, как этот интеграл ищется.
• Если здесь считать с помощью вычетов, это все равно, что дикари себя раскрашивают!
• Если класс плохо тормозится, то учитель не должен его разгонять, а то потом ему до конца урока тормозить придется.
• Давайте мы хоть один синус пощупаем.
• Эти две переменные переменными не являются!
• Что вы так громко улыбаетесь?
• Его нельзя опускать то вверх, то вниз!
• ...Дело идет о чем?
• "Икс" мы консервируем в текущем положении.
• Не получилось у нас упростить выражение: в одном месте задвинули - в другом вылезло!
• Индекс пишут снизу тогда, когда без разницы, где писать - сверху или снизу.
• Я тут что-то неправильно напутал...
• Здесь у нас нуль ненастоящий.
• В следующий раз я разобью вас на части, будете брать интеграл по частям.
• Мы снова вставили предел интегрирования в то же место.
• Давайте это равно сюда и поехали.
• Отсюда можно минус вычесть.
• Двоеточие тоже можно словами написать.
• До этого вы пользовались интуицией, а я вас посажу на иглу точных знаний.
• Запишите, что преподаватель - балбес, и давайте вернемся к случаю, когда P=K.
• С точностью до множества меры ноль нам на это наплевать.
• Еще не выросла та лапша, которую вы повесите мне на уши!
• Кто сказал "пополам"? Никакого пополама здесь нету!
• Вот такая получается петрушка... А из этой петрушки следует вот что...
• Говорите со мной! А то я обижусь и уйду!
• Задаем параметр, а X и Y у нас выскакивают, как черт из бутылки!
• Давайте это слово немножко возьмем в кавычки.
• Это у меня... блин горелый... значит что...
• Почему я так разведу руками, я поясню.
• Эти два угла равны чему?.. Симметричны!
• Дана прямая, которая является бортом бильярда.
• Налицо в наличии прогрессирующий регресс.
• Вот здесь N-1, и здесь тоже N+1.
• Для того, чтобы вам стало совсем понятно, запишите...(пауза)...даже не знаю, что вам записать.
• Когда считается этот интеграл, какие-то слова произнести надо.
• Не обязательно быть математиком, чтобы программировать как Моцарт!
• С точностью до чего-нибудь...
• Матфак, III курс. Преподаватель-студентам: Hадеюсь, такая вещь, как раскрытие скобок, вам известна.
• Если бы среди вас был нормальный студент, он бы обязательно поинтересовался, а что собственно происходит сейчас на лекции.
• Доказательство этой теоремы остается в качестве развлечения перед экзаменом.
• Все это есть в теории вот таких вот переменных.
• Эта формула будет правильной, если не насиловать знак.
• Веселится надо от звонка до звонка, а потом надо быть серьезным... как огурец.
• Теперь всю эту беду возводим в квадрат...
• Чего я буду за собой "эм же" таскать - оно мне сто лет снилось!
• ...Я бы получил систему из 4 уравнений - линейную и хорошую.
• Этот определитель я раскрыл по рабоче-крестьянски.
• Центр масс - он и в Африке центр масс.
• Тех, кто не знает теорему косинусов, надо еще в детстве отстреливать, чтоб не мучались.
• Двойка укатилась сюда, там - три вторых, а здесь - ничего!
• Ядро здесь будет как бы немножко наоборот.
• Здесь вот так хорошо, что все нормально.
• Количество вершин у нас почти бесконечно.
• Заменяем эту вещь на более меньшую вещь.
• Попасть на оптимальную точку - слишком роскошное явление, такого в жизни не бывает.
• Шапочками, как вы наверное уже догадались, я обозначаю решение задачи.
• Сейчас я с извинениями должен совершить большой прыжок в сторону.
• Мы сели на отрезок два "пи" и будем строить здесь периодическое решение.
• Эта функция должна располагаться там, где она видна отовсюду, откуда она видна везде, где она видна.
• Давайте вытащим эту сумму, распилим ее на два куска, а этот кусок пришьем.
• Эти точки нам даны от Бога.
• Здесь я эти слагаемые группирну.
• Вектор сохраняет направление, но теряет свое лицо.
• Во всех системах координат пишут одну и ту же R, чтобы не противоречить самому себе, хотя это приходится делать.
• Преподаватель задумчиво смотрит в окно: Погода сегодня хорошая... Это потому что я к вам пришел.
• Возня с тремя индексами вымогает какую-то часть жизни.
• Я вверх перенесусь, а то доска маленькая.
• "Игрек" равняется как что-то от чего-то.
• Если мы как бы разделим его на 10, оно будет равняться так...
• Я тут посмотрел книжку, прикинул, все, что я тут написал - мурня, зачеркните.
• Большой вклад в решение этого вопроса внес...(пауза)... в-о-о-т...
• Как вы понимаете, а вы понимаете лучше, чем я, потому что вы сидите, а я стою, и мне еще надо думать, как удержать равновесие, а у вас голова занята совсем другим...
• Я немножко запишу, потому что у нас немножко много материала.
• Мы знаем, что будет, но делаем вид, что не знаем.
• Если мы теперь умножим это на минус, то получим...
• Вы когда-нибудь видели льва, прыгающего через пропасть? Hу я понимаю, что близко никто не видел, а того, кто видел, мы уже не увидим.
• После такого описания кризиса трех лет, наверное, большинство из вас не захочет иметь детей, по крайней мере, трехлетних.
• Давайте на этом деле замнем...
• Эти вычисления нужно проводить как можно тупее, без эмоций. Когда студент привлекает свой ум, то обычно ничего не выходит.
• Когда мы шапочку на "икс" надели, нам уже все равно!
• ...Значит... Значит что ?.. A-a-a !!! Значит вот что...
• Меня музыка не колышит никаким местом.
• Из этой вещи нужно выделить линейную часть относительно вот этих вот штучек.
• Там у них ни хрена ничего не было.
• Представьте себе большую-большую,размером с аудиторию, стирательную резинку...
• Ракеты запускают в космос, чтобы они там сбивали самолеты.
• Сероводород - очень ядовитый и нервный газ.
• Пожары возникают везде, где есть чему гореть и даже там, где гореть нечему.
• Давайте вспоминать дальше... Если меня ударить по голове, то я, конечно, вспомню, что...
• (После доказательства теоремы) А вот если теперь стереть с доски все лишнее...
• Не покупайте телевизоры 31 числа и позже.
• Преподаватель, стоя к доске и рисуя схему: я не вижу чтоб вы работали.
• Натуральных чисел, мягко говоря, много...
• Это общеизвестно мне!
• Когда вы станете быть студентами?
• Вы как бабочки, раз сели и полетели!
• Щас я тебя в коридор выгоню и больше ничего!
• Не разговаривай во время ответа!
• (А это она заявила когда увидела у меня на паре Notebook): Это что, компьютер? Нет это не компьютер, компьютеры делают только в больших ящиках и у них должен быть телевизор!
• Трансформаторы бывают маленькой мощности, средней и те которые гудят!
• Фотоаппараты классифицируют на различные фотоаппараты!
• Длина железки очень узкая!
• Эта стиральная машина имеет форму прямоугольного квадрата
• Закрой дверь у тебя в окно холодно
• У меня тут точка, а у тебя не стоит (про журнал)
• Проверь, хорошо ли она закрыта на завертке.
• Включите свет, теплее будет!
• У вас, что языка нет, в дверь постучаться!
• Я смотрю на это со своей крыши.
• Светонепроницаемая камера- это камера, в которую не попадает свет!
• Не откладывай резину в долгий ящик!
• Почему вы так долго опаздываете!
• Почему она, где живет!
• На всем белом земном земле
• Я сама по телевизору читала!
• У вас 4-ой пары совсем нигде нет!
• Пружины - это металлические конусные пружины
• Манто - абсолютно меховое пальто!
• У тебя все правильно только наоборот.
• У вас нет оценок вы на экскурсию и так далее.
• У меня тут разные точки стоят!
• Молодежь до пенсионного возраста
• Задаю вопрос для ответа
• Числовой индекс обозначается цифрами
• Надо писать слушать конспекты
• Я читаю и вижу, как ты машешь руками.
• Что здесь там есть.
• Можно разглядеть без вооруженного глаза
• Это вам чревато боком
• C противоположно стороны входного отверстия
• На стенде вы видите хорошо нарисованную фотографию троллейбуса
• Дайте мне пылесосопаспорт!
• Еще слово пойдешь больше в коридор
• На кусках конца
• Более устойчивые к водостойкости
• Кто там разговаривает, не вижу фамилии
• Перестаньте кивать пальцами
• Задняя стенка холодильника всегда хорошо теплая
• У этого телевизора нет дистанционного управления, но его можно подойти и включить
• Интонацию в другом месте ставь!
• Щас я приведу завотделением, что бы она посмотрела, как вы разговариваете и вообще
• Вы будете учиться или где?
• Если у тебя нет конспекта, это значит - что у тебя нет конспекта!
• Что это у тебя за радио с циферками? (цифровой тюнер)
• Если мой расчет не согласуется с экспериментом, значит что-то не так в эксперименте.
• Я 20 лет исследовал механику парашюта, но прыгнуть с ним мне как-то ни разу не хотелось.
• Я эти черточки сотру - они мне действуют на нервы.
• Hаш симплекс будет ползать внутри n-мерного куба.
• "Гамма" показывает изменение перемещения в направлении таком же, как и это перемещение.
• Давайте воспользуемся этим аппаратом, который я уже стер с доски.
• Я могу теперь немножко ввести такое обозначение...
• Что еще можно сказать об этом алгоритме? (Смотрит в окно) Ой, какой опять снег идет!
• Это же вредная работа: стоять здесь у доски, дышать пылью... Да еще и вы ни черта не знаете!
• Здесь более удачно нарушается другой принцип...
• Чтобы среда сжалась в одну точку - это грех.
• Из-за чего произрастает формула преобразования координат?
• Можно и 1/2 иметь в виду... Да, давайте ее иметь!
• ...Прямые углы уже не будут прямыми.
• Вычислим это, используя арифметику с тремя цифрами.
• Горные народы живут одним образом, низменные - другим.
• Здесь мы можем с чистой совестью, если она конечно есть, посчитать...
• Человеку голова дана не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
• Есть то, что нам дано и нужно найти, куда это дано нам впендрючить.
• Пусть старое "икс" перейдет в новое "икс", оставаясь при этом старым.
• Hе буду я переписывать. Что я, дурно воспитан?
• Сейчас я буду соображать... так... ага... ё-моё, а соображать-то сложно!
• А теперь определение эллипса: эллипс пишется с двумя буквами "л".
• У окружности этот прямоугольник был квадратом.
• Минус... это что-то такое... не очень вредное!
• Право - это как-бы верх.
• А почему здеся плюс, а тама минус?
• Теперь я насильственно скомбинирую левую часть.
• Расстояние можно измерять длиной волны видимого света... а можно и невидимого.
• Она не может быть дальше больше меньшей полуоси.
• Ходите вы не очень плотно, приходится тормозить.
• ...Тогда вы получите угол между вектором и самим собой.
• Из стеклянного отверстия чернила стекают в трубу.
• Турбулентность - это когда нить переходит в муть.
• Здесь траектория направлена по смыслу.
• Эта функция дифференцируема по крайней мере.
• Переменная - это дырка в формуле.
• (студент опустил руку под парту) Ну вот куда ты опять руку потащил? Что ты там схватил?
• Давайте для простоты возьмем матрицу 7-го порядка.
• Я не буду еще раз повторять, что Q - это ортогональная матрица, а R - треугольная.
• (по поводу выбора темы курсовой) Если вы это не сделаете, то вам прийдется делать то, что делают те, кому больше нечего делать.
• Раскроемте не глядя определитель.
• (студентки веселятся во время лекции) Прямо не студентки 4 курса, а веселые девушки!
• Нет смысла сравнивать периметр треугольника с его массой.
• Ясно, значит понятно, а если понятно, то очевидно, что следует из несложных математических преобразований, которые еще нужно доказать.
• Когда оператор даже не полуограничен, он совершенно невменяем.
• Определение: Поверхность называется асимптотической, если она является асимптотической для индикатриссы Дюпена.
• Иногда мне начинает казаться, что вы слишком много знаете...
• Надеюсь, все понимают, что такое игральная кость? А то у меня тут была студентка, которая думала, что эта такая кость, которой играют собаки.
• (в связи с вышесказанным) Определение из учебника по теории вероятностей: "Игральной костью называется кубик с круглоотточенными вершинами, на каждой грани которого помещены кружочки. На одной грани этого кубика находится один кружок, на другой - 2, на третьей - 3, на четвертой - 4, на пятой - 5, на шестой - 6".
• Наша задача - доказать все это, не оставляя никаких темных пятен.
• Господь не создавал кефир, он создал атомы и молекулы, из которых кефир состоит.
• (по поводу сирен гражданской обороны) Эти сирены, когла они сработают, будут слышны даже ночью.
• Мы вытащили эту константу из атома водорода.
• ...У него в жилах текла древнегреческая кровь.
• ...стрелка осциллографа...
• Если эти радиоактивные вещества попадут в организм, они будут десятки и сотни лет облучать его.
• Воздух является для ультразвука диэлектриком
• Фраза преподавателя-мужчины в ответ на поправку: "Не учите меня жить, я уже не один раз был замужем".
• Откачаем оттуда вакуум...
• Через моё очко проходит плоскость.
• Я сейчас прямо здесь кончусь.
• После доказательства очередной теоремы:
Место понято? - Поехали дальше.
• Итак, знаменитая теорема Лебега... как, помните, у Марка Твена - Знаменитая скачущая лягушка из Калавераса...
• Смотрит на доску с решением задачи:
Если в ответе не сходится знак, значит в процессе решения минус был потерян нечетное количество раз.
• ...и наша промышленность будет производить больше хлеба, сала и металла, мяса и шерстей для наших деток, матерей.
• Это фигурные скобки или фигурное катание?
• Программа была разработана разработчиками.
• Вот вы помрете, и вам выдадут справку.
• Ну нет, я теперь только через мой труп!
• А вот в это время вас отсрачивают от армии.
• Входя в кабинет, и видя другого преподавателя: Лариса Андреевна, а я вас в одежде и не узнал!
• А если в вместо нагрузки подключить матюгальник ...
• Диод поворачивается хрюльничком на дуды.
• Идет защита, никто ничего не знает, но сдает, никто ничего не учит, никто ничего не читает, хотя читают, но только СПИД-ИНФО и меряются, у кого толще, а у кого длиннее.
• Это стенд не трогать, а то всех лишу невинности ... (Ухмылка) а я это умею...
• ...и в конце опыта мы поимеем данные результаты
• Транзистор чуть-чуть возбужден...
• ...В этом и заключается вся теория Эйнштейна, хотя, скажу я вам, все это брехня!
• А вы знаете откуда памятник, который в парке сидит?
• Лень должна быть конструктивной!
• ...Понтий Пилот...
• ...система как-бы линейных уравнений...
• Эти корешки всегда будут пользать в левой полуплоскости и никогда не переползут через мнимую ось.
• Данная система 6-ти мерная, но она 6-ти мерна только вдалеке от осей координат, а вблизи ее размерность порядки числа Авогадро... А теперь мы будет искать полный дифференциал !!!
• Этот кусочек давайте выделим жирным цветом
• Это вопрос немножко второй.
• Если я не изменяю своей памяти...
• Давайте думать по минимуму
• ...растут как грибы на глазах
• T это не L, это X!
• ...и мы видим, что это есть самый настоящий линейный функционал! Понятно теперь, откуда у функционального анализа ноги растут?
• "Свежевведенный" спецкурс. Студенты от обилия малознакомых терминов просто в восторге.
Преподаватель: Прошу заметить, что это не ругательства. Хотя, с другой стороны : "Ах ты, фаза полнодуплексная немодулированная!" - звучит неплохо!
• Здесь зачеркнуто потому что перечеркнуто, чтобы было понятно что не зачеркнуто
• Вам до конца семестра как до морковкиного зада - грызть и грызть!
• ...время полета параболы равняется...
• Что там за похотливый хохот на галерке?
• Он математику щёлкает, как свои пять пальцев обкусывает...
• Из цикла "Железная логика". На уроке литературы учитель: "В стихах Анны Ахматовой слово "родина" употр######ется 65 раз, а слово "любовь" - 63 раза. Из этого следует, что тема родины у нее связана с темой родной земли."

Всего сообщений: 17 | Присоединился: январь 2008 | Отправлено: 6 марта 2008 17:04 | IP
MEHT



Долгожитель

Забавные перлы преподавателей...
Что характерно - жизненные Очень порадовало!

-----
В математике нет символов для неясных мыслей. (Анри Пуанкаре)

Всего сообщений: 1548 | Присоединился: июнь 2005 | Отправлено: 9 марта 2008 14:22 | IP

Отправка ответа:
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено

Использование IkonCode разрешено

Смайлики разрешены

Опции отправки

Добавить подпись?
Получать ответы по e-mail?
Разрешить смайлики в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница

Форум работает на скрипте © Ikonboard.com