Форум
» Назад на решение задач по физике и термеху
Регистрация | Профиль | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

» Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация
    Форум
    Информационные технологии
        Задача Delphi 7
Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
» Добро пожаловать на форум "Информационные технологии" «

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница
Модераторы: paradise, KMA
  

4u4undrik



Новичок

Написать программу, в которой хранится расписание движения автобусов на междугородной автостанции:номер рейса, маршрут(пункт отправления, пункт назначения), время отправления, время прибытия. По заданному с клавиатуры маршруту или номеру рейса выдать сведения о рейсе(полные).

выполнить нужно используя строки и файлы в консоле


(Сообщение отредактировал 4u4undrik 6 дек. 2009 17:54)

Всего сообщений: 1 | Присоединился: декабрь 2009 | Отправлено: 6 дек. 2009 1:25 | IP
dinarach



Новичок

Здравствуйте!!!Помогите студенту в решении задачи:"6. Разработать игровую программу PACMAN. Игра должна иметь несколько уровней, игрок изначально имеет три попытки прохождения («жизни»), за набор определенного количества очков, например, двухсот, должна даваться дополнительная попытка прохождения. Каждый уровень представляет собой небольшой лабиринт, в котором размещены стандартные «точки» (первоначально в каждой свободной клетке) и призы. Также имеется четыре «монстра», столкновение с которыми отнимает одну попытку прохождения и прекращает игру, если попытки закончились, или начинает прохождение данного уровня заново, если попытки остались. Взятие приза меняет статус монстров, которые на 15-20 секунд приобретают вдвое меньшую скорость перемещения, становятся «мирными» и могут быть уничтожены игроком при столкновении (при этом монстр исчезает на 15-20 секунд, после чего появляется в той же точке, где его уничтожили). Взятие «точки» дает одно очко, взятие приза дает десять очков, уничтожение монстра дает двадцать очков. Переход на следующий уровень происходит, если взяты все точки текущего уровня.
Рекомендуемый алгоритм движения монстра: в любой момент времени монстр имеет направление движения, в котором он обычно и перемещается, пока не достигнет стены (в этом случае направление меняется на любое иное возможное, выбранное случайным образом). Если игрок находится в пределах прямой видимости монстра, то монстр берет курс на сближение."


(Сообщение отредактировал dinarach 3 мая 2010 20:08)

Всего сообщений: 2 | Присоединился: май 2010 | Отправлено: 3 мая 2010 19:44 | IP
dinarach



Новичок

Здравствуйте опять я!!!переформировать предложение,записав в нем слова в порядке убывания кол-ва символов в слове,я просто тупой студент

Всего сообщений: 2 | Присоединился: май 2010 | Отправлено: 3 мая 2010 19:48 | IP

Отправка ответа:
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено

Использование IkonCode разрешено

Смайлики разрешены

Опции отправки

Добавить подпись?
Получать ответы по e-mail?
Разрешить смайлики в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница

Форум работает на скрипте © Ikonboard.com