Mask
Новичок
|
То есть рассчитываются соударения шаров. 1) Каждый шаг времени, они сдвигаются в соответствии со свими скоростями и ускорениями. После чего проверяются их столкновения, и если таковые были, то рассчитывается точка столквновения, нормаль, и глубина проникновения их друг в друга. В реальном мире при этом должна возникать сила, стремящаяся оттолкнуть шары друг от друга. По какой формуле её высчитать? 2) После того, как вычислены все силы для каждого шара, они суммируются, получается результирующая сила, и по ней рассчитывается ускорение которое каждый шар получит. После чего см. пункт 1. И т. д. Программка+исходник( Delphi+GLScene ) : внешняя ссылка удалена В общем вопрос по какой формуле рассчитать силу? Можно вводить там всякие коэффициенты упругости, и т. д. Важно только, чтоб было реалистично, и по простым формулам. Потому, что иначе будет тормозить.
|
Всего сообщений: 21 | Присоединился: январь 2007 | Отправлено: 28 янв. 2007 5:16 | IP
|
|
Mask
Новичок
|
Глухо?
|
Всего сообщений: 21 | Присоединился: январь 2007 | Отправлено: 29 янв. 2007 1:52 | IP
|
|
Ren
Долгожитель
|
Можно расчитать силу соудароения упругого шара со стенкой. В момент соударения считать, что шар совершает гармонические колебания. Всё столконовени это пол периода.
|
Всего сообщений: 284 | Присоединился: октябрь 2005 | Отправлено: 30 янв. 2007 15:32 | IP
|
|
Mask
Новичок
|
А по какой форумле это?
|
Всего сообщений: 21 | Присоединился: январь 2007 | Отправлено: 31 янв. 2007 2:45 | IP
|
|
|