Guest
Новичок
|
1. Вычислить значение (все переменные принимают вещественные значения) U=x - x^3/3 + x^5/5 (X^ - это я так степень записала) 2. Вычислить значение функции | 3x-9, x<=7, f(x)=< |1/(x^2 - 4), x>7 3. Даны: действительное число а и натуральное число n. Вычислить p=a(a+1)...(a+ n-1) 4. Составить программу для вычисления суммы факториалов четных чисел от m до n. Ребята, помогите пожалуйста, преподаватель ничего не объяснял (я заочница), а у меня не получается понять эти учебники, которые я уже купила. Умоляю, помогите!
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 18 фев. 2005 8:38 | IP
|
|
IDStud
Удален
|
Задачи не сложные. Скажите, в чем у Вас проблема? Приведите здесь решения, которые у Вас получились, пусть даже неправильные и не работающие. Мы подправим и укажем на ошибки. В любом случае задавайте вопросы, что Вам не понятно. Если Вы не знаете, с чего начать решение, вот пример решения 1-ой задачи. var x, U: real; {Вещественные переменные} begin Write('Введите x: '); Readln(x); U:= x - x*x*x/3 + x*x*x*x*x/5; Writeln('U = ', U); end.
|
Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 18 фев. 2005 9:49 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
IDStud, спасибо вам! Только я ведь не на программиста учусь. Странная вешь в нашем институте происходит - пригласили преподавателя из другого института, а он только выдал задание и попросил принести на дискете решение... а лекции как-будто никто начитывать не должен. А как решить остальные задачи я и не знаю, ну не тот склад ума, не математик я.
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 18 фев. 2005 11:07 | IP
|
|
IDStud
Удален
|
Интересные у ваших преподавателей методы обучения. А в каком ВУЗе Вы учитесь и на какой специальности (если не секрет)? Вот решение второй задачки var x, f: Real; begin Write('Введите x: '); Readln(x); if x <= 7 then f:= 3 * x - 9 else f:= 1 / (x * x - 4); Writeln('f(x) = ', f); end.
|
Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 18 фев. 2005 21:37 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
Четвертое задание. program pr; uses crt; var a,n,m:integer; {a:array[1..m] of integer;} i,c,symm:integer; begin clrscr; c:=0; symm:=0; writeln('Введите значение n и m '); write('через пробел и нажмите <Enter> -> '); readln(n,m); for i:=n to m do begin a:=i; write(' ',a); if (a mod 2) = 0 then begin symm:=symm + a; end; end; writeln; writeln('Сумма четных равна = > ',symm:4); write('Для выхода нажмите <Enter> '); readln; end.
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 24 фев. 2005 22:24 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
Помогите мне составить программы в Turbo pascal пожалуйста: 1.Определить, какая по счету цифра натурального числа x в десятичной системе является наименьшей 2.Вычислить сумму ряда с погрешностью е=0,0001 в окрестности точки нуль, т.е. abs(х)<1: y=(1+x) в степени 2/9=1+2/9х+2/9*(1-2/9)*(х*х)/2!+2/9*(1-2/9)*(2-2/9)*(х*х*х)/3!+… 3.Вычислить значение выражения: Y=sqrt(6!-4 в степени 5+sqrt(|5!-4 в степени 4+ sqrt(|4!-4 в степени 3+ sqrt(|3!-4 в степени 2+ sqrt(|2!-4+x|))))) Заранее благодарна! Только, если можно, поскорее.
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 9 мая 2005 12:08 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
ЗАДАНИЕ: Для произвольно выбранной последовательности целых чисел, в которой не более 30 элементов, выполнить следующее задание: ввести эти числа в одномерный массив и реорга¬низовать массив в соответствии с заданием. Использовать дополнительные массивы запре¬щено! ПРИМЕЧАНИЯ: Для четных вариантов сортировка методом прямого выбора, для нечетных – методом прямого включения. В программе обязательно применение процедур и/или функций с передаваемыми параметрами. Количество элементов вводится в режиме диалога. Программа должна вывести на экран два изображения массива – исходного и после модификации. Исключить отрицательные элементы, содержащие нечетные цифры и сжать массив влево, заполнив оставшиеся места максимальным элементом. Напечатать процент исключенных элементов SOS решить до завтра такую задачу я не смогу а решить надо ПОМОГИТЕ
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 22 дек. 2005 10:22 | IP
|
|
|
|