timyr guev
Новичок
|
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА СОСТАВИТЬ ИГРОВУЮ СТРАТЕГИЮ!! ВОТ УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:В заповедном и дремучем страшном Муромском лесу занеможила Баба Яга. Надо бы зелье сварить от старости да для молодости, а ингредиентов кот наплакал. Как известно, сколько ни наберешь, да малость не хватат. Кликнула Яга подведомственных леших да кикимор и молвит: «На дальнем гиблом болоте бурлит болотный газ и копит глюки разноцветные. От них зелье ядренее да забористее. Токмо глюки на поверхности самые бредовые и зовутся бреднями. Для зелья того надобно как можно больше бредней и глюков, да вот незадача: коли бредни собрать, то они уж не являются, а на их месте на поверхность токмо глюки поднимаются. Товар подешевше, но тоже пойдет. Да болото то заколдованное, потому собирать глюки и бредни можно токмо бреднем специальным. Так вот, снаряжайся, нечисть, на учения, буду проводить смотр сил лучших. Есть у меня чудо заморское – КОМПУТЕР! Он вас всех на чисту воду и выведет. Кто сможет набрать поболе глюков в реальности-то виртуальной, тот и будет делегирован на гиблое болото. И ежели целый и невредимый вернется – награжу!» Правила игрового мира Виртуальная реальность болота представлена в виде квадратной таблицы, каждая ячейка которой может быть заполнены либо глюком, либо бредней. Изначально все болото – таблица, заполненная бреднями – цветными квадратами с изображением рожицы . •В одной сходке участвует два игрока – леший за зеленые глюки и кикимора за красные глюки. •Участники ходят по очереди. •Каждый ход состоит в закидывании бредня – выборе прямоугольной области на поверхности болота. Причем все ячейки в углах прямоугольника должны быть одного цвета. Кроме того, прямоугольник должен быть не менее двух клеток в ширину и высоту. •Цель игры - собрать как можно больше глюков и бредней, за которые начисляются баллы. •Побеждает игрок, набравший большее число баллов. •Игра заканчивается, когда собраны все бредни или сделано более 100 шагов. •Если ход не сделан в течение 2 секунд, ход переходит к противнику Баллы начисляются по следующим правилам: •бредня цвета игрока добавляет 3 балла •глюк цвета игрока добавляет 2 балла •глюк или бредня цвета противника отнимает 1 балл После завершения хода прямоугольная область бредня заполняется по принципу: •если текущая клетка имеет цвет отличный от игрока и вокруг (по прямой и диагоналям) находятся 3 и более клеток цвета участника, цвет клетки меняется на цвет участника •все остальные клетки заполняются глюками случайного цвета. Каждая партия состоит из двух сходок. На второй сходке участники меняются цветами и порядком ходов. ДАНЫ ТАКИЕ ФУНКЦИИ: 1.T: TPol-Объект, описывающий игровую ситуацию – болото 2.Function GetSize: byte-Определить размер игрового поля, описанного как pole: array[0..n-1, 0..n-1] 3.Function GetMyNumber:byte-номер игрока, т.е. делаете вы ход первым или вторым 4.Procedure GetResult (var w1,w2:integer)-Определить число набранных баллов для первого и второго игрока 5.Function GetColor (x,y:integer):byte-Определить цвет ячейки по координатам x, y 6.Function IsBred (x,y:word):boolean-Определить, содержит клетка бредню или нет 7.Function MyColor:byte-Определить свой цвет 8.Function OpponentColor:byte-Определить цвет противника
|