Форум
» Назад на решение задач по физике и термеху
Регистрация | Профиль | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

» Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация
    Форум
    Информационные технологии
        ИГРОВАЯ СТРАТЕГИЯ
Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
» Добро пожаловать на форум "Информационные технологии" «

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница
Модераторы: paradise, KMA
  

timyr guev


Новичок

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА СОСТАВИТЬ ИГРОВУЮ СТРАТЕГИЮ!! ВОТ УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:В заповедном и дремучем страшном Муромском лесу занеможила Баба Яга. Надо бы зелье сварить от старости да для молодости, а ингредиентов кот наплакал. Как известно, сколько ни наберешь, да малость не хватат. Кликнула Яга подведомственных леших да кикимор и молвит: «На дальнем гиблом болоте бурлит болотный газ и копит глюки разноцветные. От них зелье ядренее да забористее. Токмо глюки на поверхности самые бредовые и зовутся бреднями. Для зелья того надобно как можно больше бредней и глюков, да вот незадача: коли бредни собрать, то они уж не являются, а на их месте на поверхность токмо глюки поднимаются. Товар подешевше, но тоже пойдет. Да болото то заколдованное, потому собирать глюки и бредни можно токмо бреднем специальным. Так вот, снаряжайся, нечисть, на учения, буду проводить смотр сил лучших. Есть  у меня чудо заморское – КОМПУТЕР! Он вас всех на чисту воду и выведет. Кто сможет набрать поболе глюков в реальности-то виртуальной, тот и будет делегирован на гиблое болото. И ежели целый и невредимый вернется –
награжу!»
Правила игрового мира
Виртуальная реальность болота представлена в виде квадратной таблицы, каждая ячейка которой может быть заполнены либо глюком, либо бредней. Изначально все болото – таблица, заполненная бреднями – цветными квадратами с изображением рожицы .
•В одной сходке участвует два игрока – леший за зеленые глюки и кикимора за красные глюки.
•Участники ходят по очереди.
•Каждый ход состоит в закидывании бредня – выборе прямоугольной области на поверхности болота. Причем все ячейки в углах прямоугольника должны быть одного цвета. Кроме того, прямоугольник должен быть не менее двух клеток в ширину и высоту.
•Цель игры - собрать как можно больше глюков и бредней, за которые начисляются баллы.
•Побеждает игрок, набравший большее число баллов.
•Игра заканчивается, когда собраны все бредни или сделано более 100 шагов.
•Если ход не сделан в течение 2 секунд, ход переходит к противнику
Баллы начисляются по следующим правилам:
•бредня цвета игрока добавляет 3 балла
•глюк цвета игрока добавляет 2 балла
•глюк или бредня цвета противника отнимает 1 балл
После завершения хода прямоугольная область бредня заполняется по принципу:
•если текущая клетка имеет цвет отличный от игрока и вокруг (по прямой и диагоналям) находятся 3 и более клеток цвета участника, цвет клетки меняется на цвет участника
•все остальные клетки заполняются глюками случайного цвета.
Каждая партия состоит из двух сходок. На второй сходке участники меняются  цветами и порядком ходов.
ДАНЫ ТАКИЕ ФУНКЦИИ:
1.T: TPol-Объект, описывающий игровую ситуацию – болото
2.Function GetSize: byte-Определить размер игрового поля, описанного как pole: array[0..n-1, 0..n-1]
3.Function GetMyNumber:byte-номер игрока, т.е. делаете вы ход первым или вторым
4.Procedure GetResult (var w1,w2:integer)-Определить число набранных баллов для первого и второго игрока
5.Function GetColor (x,y:integer):byte-Определить цвет ячейки по координатам x, y
6.Function IsBred (x,y:word):boolean-Определить, содержит клетка бредню или нет
7.Function MyColor:byte-Определить свой цвет
8.Function OpponentColor:byte-Определить цвет противника


Всего сообщений: 4 | Присоединился: апрель 2010 | Отправлено: 7 мая 2010 22:15 | IP

Отправка ответа:
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено

Использование IkonCode разрешено

Смайлики разрешены

Опции отправки

Добавить подпись?
Получать ответы по e-mail?
Разрешить смайлики в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница

Форум работает на скрипте © Ikonboard.com