Michail
Удален
|
Делаю проект, в котором хочу сделать собственный расчет 3D графики.Уже придумал и расчет экранных координат, и даже некоторые эффекты из DirectX 9.c, но с полигонами проблема- растягиваются учитывая только 2 стороны. Пожалуйста, подскажите принцип растяжения картинки в полигоне по трем сторонам.
|
Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 9 сен. 2006 22:09 | IP
|
|
miss_graffiti
Долгожитель
|
Приведи код...
|
Всего сообщений: 670 | Присоединился: сентябрь 2005 | Отправлено: 10 сен. 2006 10:08 | IP
|
|
Michail
Удален
|
(Сообщение отредактировал Michail 11 сен. 2006 22:50)
|
Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 10 сен. 2006 12:24 | IP
|
|
VF
Administrator
|
Из другой темы:
(pascal) Вывожу скромное изображение 100X100 с помощью функции putpixel(), что приводит к сильному торможению программы. Недавно видел exe'шки программ тоже на паскале, но там выводились изображения куда больших форматов и тормозить ничего не думало.Почему так?
В номерах "Мира ПК" было несколько статей на эту тему: внешняя ссылка удалена внешняя ссылка удалена
|
Всего сообщений: 3110 | Присоединился: май 2002 | Отправлено: 10 сен. 2006 18:35 | IP
|
|