Kurvochka
Новичок
|
Цитата: Kurvochka написал 3 нояб. 2009 14:07 Задача 2. решить систему У= (знак системы) е в степени -(х+3) + arctg(x) при условии х>0 и второе уравнение этой системы 2х/Ln(х*х+3) при условии х< или равно 0.
ну а вторая задача? ну плизз!
|
Всего сообщений: 7 | Присоединился: октябрь 2009 | Отправлено: 5 нояб. 2009 9:24 | IP
|
|
SSSergey
Новичок
|
Помогите пожалуйста с задачей. 1)Составить матрицу n и S где расчёт будет производится n от 900 до 1000 с шагом 25 и по S от 0.17 до 0.27 с шагом 0.01 чтобы каждая ячейка в матрице выводила расчёт по координатам в зависимости от n,S результат Tm расчёт производится по формуле Tm=51+3+1.5/(n*S)*1 и определить номер элемента массива с ближайшим к среднему значению Tm. Меня только на матрицу хватило)
Code Sample:
Program matrix1; Uses crt; Var p: array[byte, byte] of integer; i, j:integer; Begin Clrscr; for i:=1 to 5 do begin for j:=1 to 11 do write(p[i,j], ' '); writeln; writeln; end; readln; end.
2) Просуммировать элементы строк, результат получить в одномерном массиве. (Сообщение отредактировал SSSergey 6 нояб. 2009 20:14) (Сообщение отредактировал SSSergey 7 нояб. 2009 1:50) (Сообщение отредактировал SSSergey 7 нояб. 2009 14:45)
|
Всего сообщений: 27 | Присоединился: октябрь 2009 | Отправлено: 6 нояб. 2009 19:55 | IP
|
|
ctarik00
Новичок
|
помогите решить задачуна паскале. Взаранее благодарен (Сообщение отредактировал ctarik00 10 нояб. 2009 20:30)
|
Всего сообщений: 1 | Присоединился: ноябрь 2009 | Отправлено: 10 нояб. 2009 20:29 | IP
|
|
KrisRu
Новичок
|
Помогите, пожалуйста, решить задачку: Даны действительные числа a_1, b_1, c_1, a_2,b_2, c_2, … a_n, b_n,c_n. Эта последовательность определяет на плоскости n квадратов со сторонами параллельными осям: a_i, b_i – координаты центра квадрата, c_i – длина его стороны (i=1,2 … n). Определить площадь фигуры, образованной всеми квадратами. Примерно расскажите, как решать... (Сообщение отредактировал KrisRu 10 нояб. 2009 23:01)
|
Всего сообщений: 14 | Присоединился: сентябрь 2009 | Отправлено: 10 нояб. 2009 22:58 | IP
|
|
MDC
Новичок
|
Помогите пожалуста решить задачу " Вычислить все самые длинные общие подстроки K и их длину" Зарнее спасибо!
|
Всего сообщений: 2 | Присоединился: ноябрь 2009 | Отправлено: 12 нояб. 2009 15:27 | IP
|
|
KMA
Долгожитель
|
Даны действительные числа a_1, b_1, c_1, a_2,b_2, c_2, … a_n, b_n,c_n. Эта последовательность определяет на плоскости n квадратов со сторонами параллельными осям: a_i, b_i – координаты центра квадрата, c_i – длина его стороны (i=1,2 … n). Определить площадь фигуры, образованной всеми квадратами.
Начиная с первого считаешь его площадь. Считаешь площадь второго квадрата, если первый квадрат пересекает второй то вычитаешь пересечение. Начинаешь считать площадь третьего, если пересекает второй и/или первый -- вычитаешь. И т.д. Советую использовать рекурсию, где рекурсия заканчивается от при нулевой площади или отсутствии квадрата.
|
Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 12 нояб. 2009 22:42 | IP
|
|
Briefklammern
Новичок
|
Народ,решите плиз задачу через рекурсию Вот текст задачи: Дана последовательность ненулевых целых чисел, за которой следует 0. Напечатать сначала все отрицательные числа этой последовательности, а затем – все положительные (в любом порядке). (Сообщение отредактировал Briefklammern 15 нояб. 2009 10:27)
|
Всего сообщений: 1 | Присоединился: ноябрь 2009 | Отправлено: 15 нояб. 2009 10:12 | IP
|
|
Sedjj
Новичок
|
Здравствуйте!!!!! Помогите пожалуйста решить задачку)))) Имеется n населенных пунктов, перенумерованные от 1 до n(n-10). Некоторые пары пунктов присоединены к дорогам. Определить, можно ли попасть по этим дорогам из 1-го пункта в n-й. Информация о дорогах задается в виде последовательности пар чисел i и j (i<j), указывающих, что i-й и j-й пункты соединены дорогой; признак конца этой последовательности – пара нулей. Ее надо решить при помощи РЕКУРСИИ!!!!!!! За ранее спасибо)))
|
Всего сообщений: 7 | Присоединился: ноябрь 2009 | Отправлено: 16 нояб. 2009 20:06 | IP
|
|
Shnurik sh
Новичок
|
Лабораторная на строки. Ввести строку, в каждом слове расставить символы по алфавиту. Написал прогу, но не могу разобраться, сортирует только от пробела до пробела и всё сразу целиком, а не в каждом слове, помогите разобраться program stroka; uses crt; var s:string; i,j,k,l,m,n,x:integer; a,b,c:char; begin write('введите строку'); writeln; read(s); writeln; for x:=1 to length (s) do for i:=1 to length (s) do if s[ i ]=' ' then begin k:=i; for l:=k+1 to length (s) do if s[l]=' ' then begin m:=l; for n:=k+1 to m-1 do if s[n]>s[n+1] then begin a:=s[n]; s[n]:=s[n+1]; s[n+1]:=a; end; end; end; write(s); end. (Сообщение отредактировал KMA 24 нояб. 2009 16:12)
|
Всего сообщений: 1 | Присоединился: ноябрь 2009 | Отправлено: 21 нояб. 2009 18:53 | IP
|
|
aleks2009
Новичок
|
Помогите пожалуста с решением задач))) 1.Вычислить значение выражения, используя рекурсивный метод: y=кв.корень(1+кв.корень(2+кв.корень(3+...+кв.корень(n-1)+кв.корень(n). 2.Создайте программу вывода изображений двух туч. При нажатии клавиши Enter тучи начинают двигаться друг к другу. При столкновении изобразить молнию. 3.Постройте с помощью массива стек из 6 строковых элементов. Разместите в стеке шесть элементов: ‘name’, ‘fio’, ‘ves’, ‘age’, ‘rost’, ‘dlina’. Удалите из стека два элемента ‘dlina’ и ‘fio’ и добавьте новый элемент ‘size’. Результаты как промежуточных, так и конечных результатов отобразить на экране. 4.Найти, сколько элементов массива A={a} удовлетворяют условию c<=a<=d. Использовать динамическое выделение памяти. Задача 1. 1.Сгенерировать случайным образом и вывести на экран 8 окон разного цвета и размера. 2.Сгенерировать последовательность звуков, представляющих гамму большой и малой октав. 3.Создать комбинированное меню Группа Количество учащихся Т-89125 Т-89225 Т-91627 Т-91725 4.Установить курсор в позицию окна X+1, Y+2. 5.Ввести текст с информацией о разработчиках программы. Помогите пожалуйста!Очень надо!
|
Всего сообщений: 1 | Присоединился: ноябрь 2009 | Отправлено: 21 нояб. 2009 21:26 | IP
|
|
|