Falter
Новичок
|
Условие такое:У меня есть 15 черных и 10 белых шаров.Я случайным образам вынимаю 1 шар.Если так сделать 100 раз то будет использоваться ф-ла черные/(белые +черные). Пожалуйста.Я вам буду очень благодарна
|
Всего сообщений: 2 | Присоединился: сентябрь 2008 | Отправлено: 20 сен. 2008 13:20 | IP
|
|
Veta
Новичок
|
Нужна любая программа по цыклам ( до или пока) завтра здавать лабу а голова не варит ( но примерно средненькую не очень замудренную..) А еще программа по мультипликации (динамическая)...
|
Всего сообщений: 1 | Присоединился: сентябрь 2008 | Отправлено: 22 сен. 2008 14:31 | IP
|
|
Igaras
Новичок
|
Привет! Помогите пожалуйста решить следующие задачи. Большое спасибо! Понимаю, что задачи детские, но овем не шарю Задача 1 Составить программу на языке программирования Турбо паскаль и блок схему для решения задачи. Даны координаты 2 точек. Найти расстояние между ними (ввод значений координат точки организовать с клавиатуры) Задание 2 Составить программу разветвляющейся структуры на языке программирования Турбо паскаль и блок схему для решения задачи. аны 3 числа А В С значение наибольшего из них присвойте переменной max Задание 3 Составьте программу циклической структуры на языке программирования Турбо паскаль для решения следующей задачи Дано натуральное число n найдите количество цифр числа n
|
Всего сообщений: 1 | Присоединился: сентябрь 2008 | Отправлено: 22 сен. 2008 14:37 | IP
|
|
snejka
Новичок
|
помогите пожалуйста Вычислите приближённо площадь фигуры ,ограниченной функцией y=x(в квадрате) и прямой у=25,разбивая интервал изменения х на 100 частей и суммируя площади прямоугольников с основанием, равным 0,10 интервала изменения х,и высотой,определяемой значением ф-ции в середине основания(высота прямоугольника в точке х равна 25-х(в квадрате)) как написать эту же задачу в паскале без функции и константы????в самом простом варианте и если не составит труда с пояснениями... заранее спасибо program square; uses crt; {рассчитываем площадь фигуры} function sq_fig:real; var S,h,x:real; i :integer; const a:=0.1; begin S:=0; x:=0.05; for i:=1 to 50 do begin h:=25-sqr(x); S:=S+a*h; x:=x+0.1; end; S:=S*2; sq_fig :=S; end; begin clrscr; writeln('Square =', sq_fig:2:0); readkey end. (Сообщение отредактировал snejka 24 сен. 2008 0:08) (Сообщение отредактировал snejka 24 сен. 2008 0:11)
|
Всего сообщений: 2 | Присоединился: сентябрь 2008 | Отправлено: 22 сен. 2008 23:56 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
ребят!помогите плиз решить задачку!!!!В водохранилище каждые сутки поступает Т [м^3] воды, а расходуется R [м^3] на орошение полей и испарение, к тому же ежесуточно теряется А (1-EXP(-V)) [м^3] воды на просачивание в почву, где А - коэффициент , V - объем воды в водохранилище. Определить, за сколько дней объем воды в водохранилище уменьшится на Р [%] заданного первоначального объема V0. Принять А = 100.
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 25 сен. 2008 9:56 | IP
|
|
wwwwwww
Новичок
|
Помогите решить задачу,пожалуйста "Вычислить длину кривой, соответствующей функции y=f(x) на отрезке [a,b], приближенно заменив кривую ломаной, полученой в результате разбиение отрека [a,b] на n равных частей.
|
Всего сообщений: 1 | Присоединился: сентябрь 2008 | Отправлено: 28 сен. 2008 16:24 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
Рассмотрим куб, стороны которого раскрашены в некоторые цвета. Его всегда можно будет повернуть так, что видно будет ровно 1,2, или 3 стороны. От вас требуется определить можно ли заданный куб поверенуть так, что будут видны 2 или 3 стороны и все видиные стороны будут одинакового цвета. Для удобства цвета будут обозначены цифрами от 1 до 10. Входной файл: 1 строка: n - кол-во кубов >=1 <=10. 2 строка: описание цветов сторон кубов - 6 целых цифр от 1-10 обозначающие цвета сторон. Последовательность цветов: передняя сторона, зад. сторона, левая, правая, верхняя, нижняя. Выходной файл: n строк по одной для каждой из кубов. Каждая строка содержит Yes, если куб можно повернуть. Чтобы выполнялось требуемое условие и No, если нельзя. Например: Входной файл: Выходной файл: 4 1 2 3 4 5 6 No 1 1 2 2 3 3 No 1 2 1 3 1 4 Yes 10 9 8 5 6 5 Yes
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 29 сен. 2008 19:57 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
Помогите пжалуйста! ника не могу решить задачку: Ввести минимальное и максимальное значения температуры. По каждому замеру ввести фактическое значение температуры боль- ного и выдать ТЕМПЕРАТУРА В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ или ТЕМПЕРАТУРА МЕНЬШЕ НОРМЫ или ТЕМПЕРАТУРАР БОЛЬШЕ НОРМЫ. В конце программы выдать минимальную и максимальную температуру с указанием номе- ров замеров. ( Метки и массивы не использовать. В конце программы выдать итог: сколько данных обработано. Предус- мотреть реакцию на исключительные ситуации: отсутствие данных и ошибки в данных )
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 30 сен. 2008 16:12 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
Понимаю, для тех кто хоть раз работал с паскалям легко, но для меня... Я тоьлько что скачал его, первый раз в жизни вижу его, завтра ДЗ сдавать, а я и не догадываюсь что нажимать! Задачи спер лёгкие в уме посчитаю, так нет информатица требует паскаля, при этом у нас нет ни учебников, ни книг... Задачки простые: Задача №1: ввести с клавиаутры два числа, посчитать тих сумму и вывести на экран манитора. Задача №2: тоже самое, только вычислить площадь произвольного треугольника. Пожалуйста, напишите всю программу от названия, до энда или чего-то там. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 6 окт. 2008 19:45 | IP
|
|
KMA
Долгожитель
|
Раз у тебя есть интернет, значит не все так плохо. Можешь ведь поискать статьи и книги по Паскалю. Тем более я не верю, что преподаватель вам ничего не объяснял... Лишние 2-4 Мб тебя не убьют, а современные книги, даже с многочисленными примерами весят и того меньше. Для примера разберем одну задачу, вторую реализуешь сам.
Code Sample:
program solve1; var a, b, c: integer; {объявляем 3 переменные целого типа} BEGIN writeLn ('Введите число а'); {Эта команда просто выведет на экран сообщение указанное в скобках} readLn (a); {то что пользователь введет запишется в эту переменную} writeLn ('Введите число b'); {Эта команда опять выводит надпись} readLn (b); {опять считываем в переменную значения, но переменная уже друга b} c:=a+b; {эта операция присваивания} writeLn ('Сумма двух чисел равна ', c); {опять выводим на экран сообщение} END.
Площадь треугольника советую считать по формуле Геррона, для этого тебе нужно длины сторон. Если же тебе заданы только координаты, то считать нужно еще и длинны этих сторон как корень квадратный суммы квадратов разности соответствующих координат. Принципиально от верхней мало чем отличается. Единственно, что советую это объявить переменные, которым будешь присваивать результат либо квадратного корня, либо деленя вещественными (т.е. тип real). Квадратный корень считается как S:=sqrt(peremennaya). А вообще почитай книгу, лучше поймешь. Думаю 10 страниц тебя не убьет (если кончено, не будешь читать введение, где пишут что это важный язык и т.д. и т.п.) (Сообщение отредактировал KMA 7 окт. 2008 14:17)
|
Всего сообщений: 940 | Присоединился: декабрь 2005 | Отправлено: 7 окт. 2008 1:04 | IP
|
|
|