dinusia
Новичок
|
Помогите пожалуйста, я в безвыходной ситуации: через 7 часов зачет, а задача не решена.....ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ, плиз.... Дана целочисленная прямоугольная матрица размера М*Т. Таким образом переставить столбцы матрицы, чтобы их первые элементы распологались в порядке невозрастания. Метод сортировки-пузырьковый.
|
Всего сообщений: 1 | Присоединился: июнь 2008 | Отправлено: 5 июня 2008 23:41 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
Всем привет! Необхдимо нписать процедуру - вот задание Определить число вхождений заданного элемента в дерево/ Спасибо!
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 11 июня 2008 12:24 | IP
|
|
CrAzY99999
Новичок
|
Люди помогите с решением задачи. До конца практики остался один день. Надо Минимум 5 задач сделать , а я только 3-тью решаю. Вот условие: Пусть дана непустая последовательность слов из строчных русских букв. Между соседними словами присутствует запятая, за последним точка. Напечатайте в алфавитном порядке гласные буквы, которые входят в каждое слово.
|
Всего сообщений: 3 | Присоединился: июнь 2008 | Отправлено: 12 июня 2008 14:42 | IP
|
|
CrAzY99999
Новичок
|
За раннее спасибо!!!
|
Всего сообщений: 3 | Присоединился: июнь 2008 | Отправлено: 12 июня 2008 14:45 | IP
|
|
CrAzY99999
Новичок
|
Вот моя версия program ___CrAzY___; {Название программы} uses WinCRT; {Включение библиотеки} type letters=set of char; mass=array[1..33] of string; const empty:letters=[]; var Deafs,setX:letters; str:string; M:mass; F_InTen,F_NoTest:boolean; k,kol_slov:byte; procedure Init(s:string;var X:mass;var c:byte); var i,l:integer; begin l:=length(s); c:=1; for i:=1 to l-1 do if (s<>',') and (s<>'.') then X[c]:=X[c]+s else begin inc(c); X[c]:=''; end; end; function Set_Letters(slovo:string):letters; var i:byte; tmp:letters; begin for i:=1 to length(slovo) do include(tmp,slovo); Set_Letters:=tmp; end; procedure Output; var i:byte; begin setX:=Deafs; write('['); for i:=1 to length(str) do if (str in Deafs) and (str in setX) then begin exclude(setX,str); if setX=[] then write(str,']') else write(str,','); end; end; begin clrscr; writeln('Please, input the text: '); readln(str); Init(str,M,kol_slov); F_InTen:=true; F_NoTest:=false; Deafs:=['а','е','ё','и','й','о','у','э','ю','я']; for k:=1 to kol_slov do begin if odd(k) and (Deafs*Set_Letters(M[k])=empty) then F_InTen:=false else Deafs:=Deafs*Set_Letters(M[k]); if not odd(k) and (Deafs*Set_Letters(M[k])<>empty) then F_NoTest:=true; end; if F_InTen and F_NoTest then Output else writeln('Таких гласных нету!'); readkey; end. Помогите пожалуйста!!!!
|
Всего сообщений: 3 | Присоединился: июнь 2008 | Отправлено: 12 июня 2008 14:59 | IP
|
|
ruslan55
Новичок
|
решите Плз несколько Очень простых задачек,на разные темы. 1.Составить программу, которая определяет, является ли введенное с клавиатуры целое число одновременно положительным и четным 2.Если в некоторой системе счисления десятичное число 47 записывается в виде 52, то чему равно основание этой системы? 3.Составить программу, читающую два числа, после чего из 1-ого числа вычитается 2-е и выводящую на экран монитора одно из двух сообщений: ” Результат отрицатель-ный”, ” Результат положительный 4.В понедельник в одном из классов должно быть проведено 4 урока – по математике, физике, информатике и биологии. Учителя высказали свои пожелания для составления расписания. Учитель математики хочет иметь первый или второй урок, учитель физики - второй или третий урок, учитель информатики – первый или четвертый, учитель биологии – третий или четвертый. Какой вариант расписания устроит всех учителей школы? 5.Вводить с клавиатуры данные о росте учеников класса, количество учащихся заранее неизвестно, признаком окончания ввода исходных данных является ввод нуля. Определить средний рост учеников в классе 6.Дан массив из 10 целых чисел. Напишите функцию, вычисляющую максимальный из отрицательных элементов массива. Если отрицательных элементов нет, вывести сообщение об этом. 7.Напишите алгоритм, вычисляющий значение функции у= |х2 + Зх+ 1| для любого х.
|
Всего сообщений: 3 | Присоединился: июнь 2008 | Отправлено: 16 июня 2008 19:44 | IP
|
|
Serega1992
Новичок
|
ruslan55, знаете, когда человек так настойчиво отправляет подряд одинаковые сообщения, засоряя форум, отпадает всякое желание ему помогать...
|
Всего сообщений: 50 | Присоединился: апрель 2008 | Отправлено: 16 июня 2008 21:19 | IP
|
|
ruslan55
Новичок
|
Интернет глючит,тут специального ничего нет
|
Всего сообщений: 3 | Присоединился: июнь 2008 | Отправлено: 16 июня 2008 21:21 | IP
|
|
GromGrom
Новичок
|
помогите парни скоро конец практике((а я из 14 заданий тока 2 сделал) так что воть...плиз прошу вашей помощи 1.Вложенные циклы Найти все трехзначные числа, которые при делении на 2 дают остаток 1, при делении на 3 остаток 2, при делении на 4 остаток 3,а само число делится на 5. 2.цикл с предусловием Поменять порядок цифр числа на обратный. например было 12345 стало 54321 или (123 стало 321). 3.цикл с постусловием Даны натуральные числа m и n. Найти такие натуральные p и q , не имеющие общих делителей, что p/q=m/n. ЕСТЬ еще задачи если кто сможет решить пишите в асю 396891117 Заранее спс)
|
Всего сообщений: 2 | Присоединился: июнь 2008 | Отправлено: 16 июня 2008 21:53 | IP
|
|
Guest
Новичок
|
Помогите решить: написать программу, которая находит максимальное число, если известны 3 числа: a, b,c.
|
Всего сообщений: Нет | Присоединился: Never | Отправлено: 17 июня 2008 5:54 | IP
|
|
|