milashka10
Новичок
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, по какой формуле можно рассчитать максимальный буксируемый вес тягача, по известной его массе и тяговом усилии. Достаточно ли этих данных? Спасибо, Милана P.S. Излазила весь Интернет в поисках такой формулы, но тщетно :-(
|
Всего сообщений: 2 | Присоединился: июнь 2010 | Отправлено: 17 июня 2010 10:23 | IP
|
|
VF
Administrator
|
Тут вопрос нужно уточнить. Что необходимо - чтобы прицеп сдвинулся с места (тогда учитывать силы трения) или его можно было поднять на какой-то заданный уклон или чтобы проходил по параметрам тормозного пути?
|
Всего сообщений: 3110 | Присоединился: май 2002 | Отправлено: 17 июня 2010 11:36 | IP
|
|
milashka10
Новичок
|
Это тягач для транспортировки самолетов по ровной поверхности аэродрома. Тягач фаркопного (штифтового) типа. Необходимо узнать какой максимальный вес он сможет буксировать. Какие для этого нужны данные? о_О Я понимаю, что от типа поверхности тоже это будет зависеть (асфальт, бетон).
|
Всего сообщений: 2 | Присоединился: июнь 2010 | Отправлено: 21 июня 2010 15:46 | IP
|
|
VF
Administrator
|
Я бы рассуждал так... В этом случае самую большую силу нужно развить для сдвигания самолета с места (преодолеть трение покоя). И тут зависимость не только от веса самолета, но и от устройства его шасси (в частности, от используемых подшипников). И если бы мне дали такую задачу, то я бы посмотрел документации на самолеты - возможно, там указано буксировочное усилие. А уж на тягач такая информация точно должна быть - это его основная задача. Если это не возможно - измерил бы с какой силой нужно тянуть самый большой самолет (из имеющегося парка), чтобы сдвинуть его с места. А потом прикрепил тягач к стене и тоже измерил максимальное усилие. Если второе с запасом больше первого - самолеты будут ехать.
|
Всего сообщений: 3110 | Присоединился: май 2002 | Отправлено: 24 июня 2010 13:14 | IP
|
|
|