prorok009
Новичок
|
помгите решить задачи!!!! срочно очень надо плиз!!!!!! задача 1. Общие издержки зависят от выпуска как ТС=10Q, где Q в тыс руб. шт. при этом постоянные издержки составляют 25 тыс руб. предельная выручка монополиста зависит от объема продаж как MR=50-Q, по какой цене монополия продает товар??? определить показатель монопольной власти фирмы? Задача 2. фирма продающая зубную пасту"А" стремится определить оптимальную стратегию в области рекламы. в октябре фирма увеличила цену тюбика пасты с 9 до 10 тыс руб. при этом объем продаж сократился с 25 до 22 тыс. тюбиков в неделю. в ноябре объем продаж увеличила расходы на рекламу на 10% по сравнению с уровнем октября. при этом объем продаж увеличился с 22 до 25 тыс тюбиков в неделю. определите оптимальную долю расходов на рекламу в выручке фирмы. задача 3 на рынке действуют 2 фирмы с идентичными функциями издержек ТС(q)=10qю функция спроса на товар описывается уравнением Qd=1500-50P. найдите параметры рыночного равновесия: 1. по Штакельбергу 2. по Курно 3. по Бертрану 4. при наличи картеля сравните общественное благосостояние, выигрыши потребителей и прозводителей при равновесиях разного типа Задача 4. спрос на рынке, контролируемом монополистом, описывается уравнением Зв=1200-Qd, где Pd- цена, Qd - объем спроса. общие издержки фирмы-монополиста описывается уравнением ТС(Q)=Q2 (2- т.е. в квадрате) какой потолок цен должно установить государство, чтобы максимизировать благосостояние общества?
|
Всего сообщений: 2 | Присоединился: декабрь 2009 | Отправлено: 21 дек. 2009 12:38 | IP
|
|
vjnsktr
Новичок
|
помгите решить задачи!!!! срочно очень надо плиз!!!!!! Задача 2. фирма продающая зубную пасту"А" стремится определить оптимальную стратегию в области рекламы. в октябре фирма увеличила цену тюбика пасты с 9 до 10 тыс руб. при этом объем продаж сократился с 25 до 24 тыс. тюбиков в неделю. в ноябре объем продаж увеличила расходы на рекламу на 10% по сравнению с уровнем октября. при этом объем продаж увеличился с 22 до 22,9 тыс тюбиков в неделю. определите оптимальную долю расходов на рекламу в выручке фирмы.
|
Всего сообщений: 1 | Присоединился: декабрь 2011 | Отправлено: 13 дек. 2011 9:53 | IP
|
|
alena1000
Новичок
|
На рынке, где спрос равен Q = 100 – P, действуют 10 фирм, предельные издержки каждой из которых равны MC i = q + 5. В данном году на рынок входит фирма А, которая благодаря преимуществам в издержках (ее средние издержки при постоянной отдаче от масштаба равны 5 у.е.) становится доминирующей. Какую долю рынка получит данная фирма? Какая цена установится на рынке?
|
Всего сообщений: 3 | Присоединился: июнь 2012 | Отправлено: 13 июня 2012 19:45 | IP
|
|
|