Форум
» Назад на решение задач по физике и термеху
Регистрация | Профиль | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

» Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация
    Форум
    Экономика
        Помогите ст тестом по экономике
Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
» Добро пожаловать на форум "Экономика" «

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница
Модераторы: attention
  

maximxxx


Новичок

Выберите правильные ответы
1.Конкуренция—это:
а)борьба производителей за получение наивысшей прибыли;
б)борьба потребителей за право покупать товары по более низким ценам;
в)экономическая состязательность за достижение наилучших результатов на
каком-либо поприще;
г)движущая сила рынка;
д)система норм и правил, определяющих поведение функционирующих
экономических субъектов;
е)все ответы верны;
ж)все ответы неверны.

2.Конкуренция способствует:
а)производству необходимых обществу товаров, эффективному использованию ресурсов (да / нет);
б)экологическая ситуация в стране улучшается именно в процессе
конкурентной борьбы (да/нет);
в)конкуренция создает условия для снижения издержек производства (да /нет);
г)конкуренция препятствует появлению в обществе богатых и бедных, таккак предполагает равные права для производителей и потребителей и
исключает преследование чьих-либо эгоистических интересов (да / нет).

3.Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:
а)в отрасли действует большое число производителей товаров, выпускающих неоднородную продукцию;
б)товары, выпускаемые большим количеством фирм, стандартизированы;
в)имеется только один покупатель данной продукции;
г)отсутствуют входные барьеры на рынок;
д)информация продавцов и покупателей о рынке существенно ограничена;
е)верны ответы б) и г).

4.Распространение сведений, ложных или порочащих товары конкурента, это элемент:
а)свободной (совершенной) конкуренции;
б)несовершенной конкуренции;
в)недобросовестной конкуренции;
г)неценовой конкуренции.

5.Какая рыночная структура представляется наиболее уродливой и менее всего подверженной контролю и регулированию:
а)монополистическая конкуренция;
б)билатеральная (двухсторонняя) монополия;
в)олигопсония;
г)чистая монополия;
д)совершенная конкуренция.

6.Олигополия предполагает, что:
а)олигополисты не учитывают поведение своих конкурентов и ведут себя как при совершенной конкуренции;
б)олигополисты вступают в сговор друг с другом;
в)олигополисты пытаются предвидеть поведение конкурентов, но выступают в рамках некоего экономического сообщества;
г)могут использовать все вышеперечисленные модели поведения.

7.Основателем теории олигополии признается:
а)К. Маркс;
б)В.И.Ленин;
в)В. Леонтьев;
г)Д. Тэлбрейт;
д)О. Курно;
е)Дж. М. Кейнс.

8.Продажа одинаковой продукции разным покупателям по разным ценам это:
а)научно-техническое соперничество;
б)ценовая дискриминация;
в)неценовая дискриминация;
г)промышленно-производственное соперничество;
д)все ответы верны.

9.Характерной чертой монополии в отличие от конкурентной фирмы является:
а)стремление максимизировать прибыль;
б)стремление увеличивать количество производимой продукции и повышатьна нее цену;
в)стремление снижать объем производимой продукции и повышать на нее цену;
г)стремление к наиболее полному удовлетворению потребностей покупателей в данном виде продукции.

10. Примером естественной монополии может служить:
а)«Дженерал Моторс»;
б)«Газпром»;
в)метрополитен Санкт-Петербурга;
г)фирма «Адидас»;
д)верны ответы б) и в);
е)все ответы неверны.

11.Монополия — это рыночная структура, где:
а)существуют практически непреодолимые входные барьеры в отрасль;
б)действует только один покупатель;
в)существует небольшое число конкурирующих между собой производителей;
г)имеется только одна крупная фирма-производитель;
д)отсутствует контроль над ценами продукции;
е)все ответы верны.

12.Экономический спрос на товар означает:
а)желание потребителя приобрести данный товар;
б)форму выражения потребностей;
в)приобретение какого-либо блага, соизмеренное с теми «жертвами», которые приходится делать для его приобретения;
г)субъективное желание потребителя, подкрепленное объективными возможностями (денежными средствами) покупателя.

13.Означают ли следующие ситуации, что закон спроса не действует:
а) возрастание цены на хлебобулочные изделия не вызывает снижения спроса на них (да / нет);
б) с ростом цен на автомобили спрос на них постоянно увеличивается (да/нет);
в) появление на рынке принципиально нового телевизора первоначально не вызывает спроса на него даже при снижении цены (да / нет).

14.Определите в каждом конкретном примере, когда происходит изменение в спросе, а когда — изменение величины спроса:
а)рост доходов потребителей приводит к увеличению покупок изделий из натуральных мехов;
б)цена на яблоки резко поднялась, и в результате упал спрос на них;
в)повышение цены на сливочное масло вызвало увеличение покупок растительного масла;
г)введение платного обучения в вузе сократило число студентов этого вуза;
д)товар вышел из моды, в результате сократился спрос на него;
е)удачная реклама на товар вызвала большой прилив покупателей данноготовара на рынок;
ж)забота о здоровье привела к сокращению потребления сигарет.

15.Закон предложения при прочих равных условиях устанавливает:
а)обратную связь между ценой и количеством предлагаемого товара;
б)прямую связь между количеством и ценой предлагаемого товара;

16.Вызывают ли сдвиг кривой предложения следующие ситуации:
а) снижение цены на пшеницу вызвало уменьшение объема ее продаж (да / нет);
б) в связи с хорошим урожаем арбузов, число их продавцов на рынке увеличилось вдвое (да\нет);
в) снижение цен на минеральные удобрения увеличивают предложение риса (да/нет);
г) рост налога на продажу спиртных напитков сократил их предложение (да / нет);

17.Рынок товара находится в равновесном состоянии, если:
а) объем спроса на товар равен объему предложения этого товара;
б) на рынке не существует ни избытка, ни недостатка товара;
в) при данной цене намерения покупателей купить данное количество товара совпадают с намерениями продавцов продать то же количество товара;
г) все предыдущие ответы верны.

18.Если возрос спрос на данный товар, а предложение его осталось неизменным, то это приведет:
а)к повышению равновесной цены и уменьшению объема продаж;
б)к повышению равновесной цены и увеличению объема продаж;
в)к уменьшению равновесной цены и снижению объема продаж;
г)к уменьшению равновесной цены и увеличению объема продаж;
д)изменений не произойдет.

19.Если при снижении цены данного товара резко возрастают его покупки, то спрос на этот товар:
а)эластичен по цене;
б)неэластичен по цене;
в)эластичен по доходу;
г)речь идет о перекрестной эластичности.

20.Если два товара взаимозаменяемы, например чай и кофе, то рост цены на
кофе приведет:
а)падению спроса на чай;
б)росту спроса на чай;
в)увеличению объема спроса на чай;
г)снижению величины спроса на чай.

21.Если цена на товар увеличилась на 1 % и это привело к сокращению спроса на
этот товар на 1 %, то этот спрос:
а)жесткий (неэластичный);
б)совершенно эластичный;
в)единичной эластичности.

22.Если предложение товара представлено вертикальной линией, то это предложение:
а) абсолютно эластично;
б) абсолютно неэластично;
в) ответить невозможно.

23.Если коэффициент перекрестной эластичности двух товаров равен 0, то эти товары:
а)взаимозаменяемы;
б)взаимодополняющие;
в)независимые;
г)все ответы неверны.

24.Если коэффициент эластичности спроса по доходу больше 0, но меньше 1, то этот товар:
а)является предметом роскоши;
б)является предметом первой необходимости;
в)является низкокачественным товаром;
г)все ответы верны.

25.Коэффициент эластичности спроса по доходу равен:
а) изменению объема спроса (6 %), деленному на изменение цены (6 %);
б) изменению дохода (6 %), деленному на изменение объема спроса (6 %);
в) изменению общей выручки (6 %), деленному на изменение цены (6 %);
г) изменению объема спроса (6 %), деленному на изменение дохода (6 %);
д) ни одному из приведенных показателей.




Всего сообщений: 1 | Присоединился: апрель 2014 | Отправлено: 1 апр. 2014 18:23 | IP
sabo



Новичок

Эффект замещения на рынке труда графически представлен:
А) равновесным состоянием рынка труда;
Б) нисходящей кривой спроса на труд;
В) восходящей частью кривой предложения труда;
Г) частью кривой предложения труда с отрицательным наклоном;
Д) разрывом между кривыми спроса и предложения труда.

Всего сообщений: 3 | Присоединился: апрель 2014 | Отправлено: 4 апр. 2014 2:07 | IP
laru



Новичок

Помогите пожалуйста решить задания по экономике.
Вариант 7
7.1. Потребление человеком порции сосисок стоимостью 200 руб. приносит удовлетворение в 20 баллов. Удовлетворение (полезность), которое принесет ему потребление чашки кофе при цене 20 руб., если он находится в состоянии равновесия, составит:
а) 20 баллов  б) 2 балла   в)8 баллов  г) 15 баллов
7.2. На основе данных таблицы определить равновесную цену и равновесный выпуск.
Таблица 1.
Цена (Р)80100120140160
Спрос (QD)98765
Предложение (QS)357911

Кривые  спроса  и  предложения  изобразим  графически

Рис. 1. График кривых спроса и предложения
Если  цена равна 100, то что характерно для данного рынка?
Ответ: Для данного рынка характерен дефицит товара. Так как спрос составляет 8 единиц, а предложение 5 единиц, т.е. Вывод предложение товара меньше чем спрос на него при цене равной 100.

7.3. Определить на основе приведенных данных объем производства, обеспечивающий максимальную прибыль при цене Р =15:
В таблице 2. приведём расчётные данные прибыли фирмы. Прибыль фирмы рассчитывается путём умножения цены на объём выпуска и вычитаем величину валовые издержки.
Таблица 2
Объём выпуска01015202530354050
Валовые издержки60110140180230305385500650
Цена151515151515151515
Прибыль фирмы-604085120145145140100100

Ответ продемонстрируем графически.


7.4. Информация о функции спроса на продукцию монополиста и его
общих затратах представлена в таблице:
Выпуск (шт.)  1  2  3  4  5  6
Цена  12  11  10  9  8  7
Общие издержки  14  18  24  32  42  54
При  каком  выпуске  фирма  достигнет  максимума  прибыли?  Ответ
продемонстрируйте  графически,  рассчитайте  прибыль,  полученную
фирмой.
7.5. Предложение земли в краткосрочном периоде:
а)  абсолютно неэластично
б)  характеризуется единичной эластичностью
в)  абсолютно эластично
г) неэластично
7.6. Правильная последовательность развития инфляции спроса:
а) пересмотр условий контрактов в части увеличения доходов
б) увеличение денежной массы
в) рост цен и небольшой рост производства
г) снижение совокупного предложения
д) рост цен и спад производства
е) рост номинальных доходов
7.7. Валовой внутренний продукт странысоставляют 5000 млрд дол.,
 потребительские расходы – 3500 млрд долл.;
 чистые частные инвестиции – 250 млрд долл.;
 государственные закупки товаров и услуг – 800 млрд долл.;
 чистый факторный доход из-за границы равен ( –130) млрд долл.;
 стоимость потребленного капитала составляет 500 млрд долл.
Чему равен чистый экспорт?
7.8.  Модель  совокупного  предложения  с  фиксированными  ценами
и заработной платой…
а)  соответствует кейнсианскому взгляду
б)  соответсвует классической школе
в)  изображается горизонтальный линией
г) изображается вертикальной линией
7.9.  В  2010  г.  номинальный  ВВП  России составлял  примерно  9000
млрд. руб., а в 2012 г. он достиг 10800 млрд. руб. При этом цены вырос-ли  на  14%.  Рассчитайте  индекс  реального  ВВП  в  2012  г.  в  сравнении
с 2010 г.

Всего сообщений: 4 | Присоединился: январь 2016 | Отправлено: 3 янв. 2016 18:14 | IP

Отправка ответа:
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено

Использование IkonCode разрешено

Смайлики разрешены

Опции отправки

Добавить подпись?
Получать ответы по e-mail?
Разрешить смайлики в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница

Форум работает на скрипте © Ikonboard.com