Yana18
Новичок
|
помогите, пожалуйста, чем можете, буду признательна даже за один ответ)))) Вопрос № 5. Положение и наклон кривой безразличия для отдельного потребителя обусловлены: (только его предпочтениями) 1.размерами дохода; 2.ценами покупаемых благ; 3.предельной нормой замещения; 4.законом спроса. Вопрос №22. Фирма в условиях совершенной конкуренции: 1. самостоятельно устанавливает цены; 2. принимает цену, заданную рынком; 3. цены устанавливают государственные органы; 4. ориентируется на цены фирмы-лидера. Вопрос №23.Наиболее полно соответствует условиям совершенной конкуренции один из следующих рынков: 1. акций и облигаций фирм; 2. телефонная связь; 3. автомобилей; 4. бензина. Вопрос №28. Если конкурентная фирма работает с убытком в коротком периоде, то величина убытков должна быть: 1. меньше величины постоянных издержек; 2. больше величины постоянных издержек; 3. равна величине постоянных издержек; 4. верного ответа нет. Вопрос № 35. Предельный доход монополиста снижается потому, что: 1.снижается цена продукта; 2.растут издержки производства; 3.снижается эластичность спроса; 4.снижается объем продаж. Вопрос № 38. Монополист может получать экономическую прибыль: 1. только в коротком периоде; 2. только в длительном периоде; 3. и в коротком и в длительном периодах; 4. верного ответа нет. Вопрос №49. В условиях монополистической конкуренции для максимизации прибыли фирма должна соблюдать равенства: 1. средних издержек и цен; 2. предельных издержек и цен; 3. предельных издержек и предельного дохода; 4. предельного дохода и цен. Вопрос №50. Монополистическая конкуренция эффективна и выгодна потребителям, потому что: 1. достигается эффективное использование ресурсов; 2. фирмы производят эффективный (с точки зрения рынка) объем продукции; 3. дифференциация продукта наиболее полно удовлетворяет потребности потребителей; 4. отсутствует ценовая конкуренция. Вопрос №58. Если снижение цены фирмой – олигополистом поддерживается ее конкурентами, а повышение цены – не поддерживается, то имеет место модель: 1.ценового лидерства; 2.модель «издержки плюс»; 3.«ломоной кривой спроса»; 4.модель картеля. Вопрос №59. Основной целью создания тайного картеля в олигопольной отрасли является: 1.создание дополнительных барьеров на входе в отрасль; 2.минимизация издержек фирм-участниц; 3.повышение производительности труда; 4.ограничение отраслевого выпуска для повышения цен и доходов. Вопрос № 61. Целью государственной антимонопольной политики является: 1. снижение уровня рыночных цен и увеличение объемов продаж продукции; 2. снижение уровня рыночных цен и снижение объемов продаж продукции; 3. максимизация налоговых поступлений в государственный бюджет; 4. увеличение прибыльности компаний, занимающих доминирующее положение на рынке. Вопрос № 63. Зависимость между степенью монопольной властью фирмы и эластичностью спроса на ее продукцию определяется соотношением: 1. чем неэластичнее спрос, тем больше монопольная власть; 2. чем эластичнее спрос, тем больше монопольная власть; 3. чем неэластичнее спрос, тем меньше монопольная власть; 4 чем эластичнее спрос, тем меньше монопольная власть; Вопрос № 66. Все основные ресурсы на рынке предлагают: 1. фирмы; 2. домашние хозяйства; 3. государство; 4.все ответы верны Вопрос №71. Фирма максимизирует прибыль при минимальных издержках производства, если: 1. предельный продукт каждого фактора равен цене этого фактора; 2. предельный продукт в денежном выражении равен цене этого фактора; 3. цены всех факторов производства минимальны; 4. предельные продукты всех факторов производства равны. Вопрос 90. Дифференциация размеров земельной ренты при изменении спроса на землю зависит: 1. от уровня налогов; 2. предложения земельных участков; 3. различий в плодородии земельных участков; 4. форм собственности на землю. Вопрос № 94. Производительный экономический ресурс – это : 1. денежный капитал; 2. физический капитал; 3. потребительские товары; 4. прибыль. Вопрос № 98. Если норма временного предпочтения равна нулю, то это значит, что: 1. отказ от текущего потребления компенсируется увеличением потребления в будущем; 2. ни при каких условиях потребитель не откажется от текущего потребления; 3. отказ от текущего потребления не приведет ни к уменьшению , ни к увеличению потребления в будущем; 4. отказ от текущего потребления вызовет уменьшение потребления в будущем. Вопрос №115. К условиям общего равновесия по Парето не относятся: 1. эффективность в обмене; 2. эффективность в производстве; 3. эффективность в перераспределении; 4. эффективность структуры выпуска. Вопрос №136. Проявлением асимметричности информации может служить: 1. рост цен; 2. вытеснение высококачественных товаров низкокачественными, снижение общественного благосостояния; 3. существование внешних эффектов; 4. конкуренция на рынках, рост общественного благосостояния.
|