Lyutik
Новичок
|
Фирме поступило коммерческое предложение от оптовой организации на закупку телевизоров объемом (Q) 200 штук по оптовой цене (Ропт) 21700 рублей. Оборотные средства у фирмы отсутствуют. Фирма может взять кредит в коммерческом банке по ставке (ККБ) равной 13 % годовых. Ставка рефинансирования Центробанка (КЦБ) равна 8 % годовых. Транспортные расходы (Тр) составляют 6800 рублей. Условно-постоянные издержки (Ср) составляют 22500 рублей в месяц. Предоплата (Х) составляет 65 % от стоимости партии (Ропт * Q) и равна 2 821 000 рублей. Доля данной сделки в общем объеме оборота фирмы (Y) составляет 50 %. Размер фонда оплаты труда (ФОТ) составляет 80 000 рублей. НДС = 18 %; ЕСН = 30 % от ФОТ; НП (налог на прибыль) = 20 %. На себестоимость можно отнести плату за кредит только по ставке рефинансирования центрального банка и расходы на рекламу не более 3 % от валового дохода (Ррозн * Q). Изменение спроса (D шт./мес.) в зависимости от расхода на рекламу RR % от валового дохода определяется таблицей 1. Таблица 1 % от валового доходаУвеличение спроса % 3 0 5 8 8 12 10 14 13 17 При расчете цены порога рентабельности (Р*), будем условно считать, что сделка будет реализована за 1 месяц. Выполнить: 1.Расчет цены порога рентабельности Р*. 2.Построить функцию, определяющую зависимость спроса от розничной цены. 3.Рассчитать 3 варианта сделки, изменяя значения расходов на рекламу и розничной цены. 4.Сравнить полученные результаты и сделать вывод.
|