andruha
Новичок
|
Предприятие специализируется на выпуске фотоаппаратов, кинокамер и высокоточных оптических приборов. В последние годы им освоен выпуск видеокамер. Продукция предприятия имеет потребителей в России, ближнем зарубежье, развивающихся странах, а также в странах Западной Европы. Основными потребителями оптических приборов являются медицина и оборонная промышленность. На основе данных таблицы постройте матрицу БКГ и сформируйте стратегию предприятия по отдельным видам продукции. Хар-ка портфеля предложений пред-тия. Продукция Объем реализации т. руб. в году Доля рынка% в 2009 г. 2007 2009 предприятия конкурента Фотоаппараты Для России и ближнего зарубежья 6700 6300 20 18 Для развивающихся стран 950 1800 28 25 Для Заппадной Европы 250 120 3 10 Кинокамеры Для России и ближнего зарубежья 3440 4100 10 7 Для развивающихся стран 370 450 4 8 Видеокамеры Для России и ближнего зарубежья 180 450 2 10 Оптические приборы Для Армии и Флота 3100 2500 30 21 Для мед организаций 1200 880 17 15 Для пред-тий обор. пром-сти 890 510 2 10
|