Pyska
Новичок
|
1. ВЕРНО/НЕВЕРНО А) Фирма не будет действовать в краткосрочном периоде, пока цена ее продукта не будет выше краткосрочных АТС. Б) Если МС производства апельсинов в некоторых фирмах выше по сравнению с МС других фирм, совокупные общеотраслевые издержки производства могут быть сокращены, если фирмы с более низкими издержками повысят объем выпуска, а фирмы с более высокими издержками сократят объем выпуска В) Для отрасли, где фирмы сталкиваются с одинаковыми издержками, сокращение рыночного спроса на продукцию вызывает снижение долгосрочной цены и выпуска, так как некоторые фирмы покинут отрасль. 2 ТЕСТЫ 2.1. В условиях совершенной конкуренции при рыночной цене, превышающей средние общие издержки, предприятие: А) получает нормальную прибыль; Б) присваивает экономическую прибыль В) терпит убытки; Г) закрывается 2.2.Для любого предприятия кривая предложения совпадает с кривой предельных издержек и находится выше точки ее пересечения с кривой: А) средних постоянных издержек Б) средних переменных издержек В) средних общих издержек Г) спроса 2.3. Цена рынка чистой конкуренции равна минимальным средним издержкам предприятия: А) в краткосрочном периоде Б) в долгосрочном периоде В) в кратко- и долгосрочном периоде Г) в среднесрочном периоде 2.4. В условиях чистой конкуренции какая кривая предприятия одновременно представляет цену, предельный и средний доход А) предложения Б) спроса В)валового дохода
|
Всего сообщений: 4 | Присоединился: ноябрь 2011 | Отправлено: 22 нояб. 2011 16:36 | IP
|
|
polukrovka
Новичок
|
$$$ 105 Рыночная инфраструктура – это: А. Сфера производства товаров В. Рыночное взаимодействие спроса и предложения С. Разновидность частной собственности D. Сфера обслуживания и услуг Е. Отрасль сельскохозяйственного производства $$$ 106 Эластичность предложения зависит главным образом от: А. Доли дохода потребителя, направляемой на покупку данного товара В. Числа товаров-субститутов данного продукта С. Того, является ли данный товар предметом первой необходимости или роскоши D. Периода времени, в течение которого продавцы могут приспособиться к изменениям цен Е. Того, относится ли данный товар к предметам длительного пользования или текущего потребления $$$ 107 Государственный долг - это сумма предшествующих: А. Государственных расходов В. Бюджетных дефицитов С. Бюджетных дефицитов за вычетом бюджетных излишков D. Бюджетных излишков за вычетом бюджетных дефицитов Е. Расходов на оборону $$$ 108 Состояние рыночного равновесия: А. Удовлетворяет интересы только продавцов В. Удовлетворяет интересы только покупателей С. Может не всегда радовать продавцов или покупателей D. Это состояние избытка товара Е. Это состояние нехватки товаров $$$ 109 В рыночной экономике продукт распределяется между потребителями... А. На основе их желания и возможности заплатить за него по рыночной цене В. На основе их желания приобрести данный продукт С. На основе согласованных действий производителей D. На основе государственного распределения Е. Согласно плану правительства $$$ 110 Антимонопольная политика государства прямым образом связана с: А. Деятельностью малых предприятий В. Регулированием денежного обращения С. Защитой прав потребителя D. Социальной защитой населения Е. Регулированием обменного курса национальной валюты $$$ 111 Важная черта, которая отличает монополистическую конкуренцию от совершенной конкуренции, состоит в том, что: А. Конкурирующие фирмы продают уникальные товары В. Конкурирующие фирмы продают дифференцированный товар, а не однородный С. В длительном периоде в условиях монополистической конкуренции фирмы получают экономическую прибыль D. Имеются серьезные барьеры для вхождения на рынок монополистической конкуренции Е. Полная блокада на информацию $$$ 112 Антимонопольная политика должна обеспечить: А. Ограничение конкурентности В. Поддержание конкурентной борьбы С. Ликвидацию монополий D. Установление государственных цен на продукцию монополистов Е. Поддержку экономической политики предприятий-монополистов $$$ 113 Если цена на учебник повышалась на 10,6%, и стали покупать его меньше на 10,5%, тогда спрос: А. Эластичный В. Неэластичный С. Эластичность D. Абсолютно-эластичный Е. Абсолютно- неэластичный $$$ 114 Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится максимизировать: А. Среднюю полезность В. Только общую полезность С. Разницу между общей и предельной полезностью D. Только предельную полезность Е. Общую и предельную полезность $$$ 115 Предположим, на рынке господствуют две фирмы. Фирма «Асель» имеет объем продаж 400 млн. тенге, а фирма «Эльвира»-100 млн. тенге. Какова доля рынка фирмы «Асель»? А. 20% В 80% С. 40% D. 60% Е. 50%
|
Всего сообщений: 4 | Присоединился: январь 2012 | Отправлено: 12 янв. 2012 19:07 | IP
|
|
polukrovka
Новичок
|
$$$ 116 Примером естественной монополии может служить… А. Фирма по производству уникальной модельной обуви В. Производство компьютеров С. Единственная парикмахерская в малом городе D. Городская телефонная компания (сеть) Е. Крупный поставщик молочной продукции в местные магазины $$$ 117 Что из перечисленного является характеристикой монополистической конкуренции: А. Столовые, но с разными кухнями (казахская, узбекская, русская и т.п.) В. Единственный производитель С. Большой рынок яблок D. Несколько производителей компьютеров в стране Е. Государственный заказ на военную технику $$$ 118 Что из следующего вероятнее всего монополист? А. Фармацевтическая фирма, имеющая исключительное право на производство лекарства В. Большая фирма, как «Дженерал Моторс», которая занимает солидную долю автомобильного рынка С. Компания «Боинг»- одна из самых крупных производителей самолетов D. Большие государственные школы Е. Производитель техники «Самсунг» $$$ 119 Повышение спроса на ход -доги в кафе привело к тому, что их стали готовить и продавать больше. В результате цена на хот- доги… А. Повысилась В. Понизилась С. Могла не измениться D. Удвоилась Е. Резко снизилась $$$ 120 Эластичность спроса по цене будет выше: А. Чем меньше заменителей данного товара В. Чем дольше выбирает потребитель данный товар С. На товары первой необходимости, чем на предметы роскоши D. В тех случаях, когда потребители используют данный товар с наибольшей пользой для себя Е. Ни в одном из перечисленных случаев $$$ 121 Чем выше доход потребителя: А. Тем более неэластичен спрос В. Тем меньше возможностей покупать С. Тем более эластичен спрос D. Тем больше предложения товаров Е. Тем более эффективный его спрос
|
Всего сообщений: 4 | Присоединился: январь 2012 | Отправлено: 12 янв. 2012 19:08 | IP
|
|
|