Kristina92
Новичок
|
Помогите пожалуйста составить целевую функцию и систему ограничений для ЗЛП! Вот условие задачи: Фирма имеет возможность рекламировать свою продукцию , используя местные радио- и телевизионные сети. Затраты на рекламу в бюджете фирмы ограничены величиной 1000 в мес. Каждая минута радио обходится в 5 долл, а теле в 100 долл. Фирма хотела бы использовать радиосеть по крайней мере в 2 раза чаще, чем сеть телевидения. Опыт показал, что объем сбыта, который обеспечивает каждая минута телерекламы в 25 раз больше сбыта, обеспечиваемого 1 минутой радиорекламы. Определить оптимальное распределение финансовых средств, ежемесячно отпускаемых на рекламу, между радио- и телерекламой. Заранее спасибо (Сообщение отредактировал Kristina92 19 нояб. 2011 13:03)
|