Физика | Чертов | Савельев | Константы | Карта сайта | Форум

 

Исходные тексты программ

Здесь собраны исходные тексты программ, написанных мной во время учебы в школе и университете. Программы на каждом языке программирования сжаты в один архив. Информация о файлах в ReadMe.txt

Программы на Pascal

Определение времени работы программы. Вечный календарь. Решение кроссвордов. Корни квадратного уравнения. Вычисление определителя. Простые множетели числа. Деление многочленов. Решение системы методом Гаусса. Построение графиков. Преобразование текста в HTML. Размножение клеток. Вхождение символов в строку. НОД. Вычисление числа Pi как суммы ряда. Отгадывание слов в "Поле чудес". Простые чисела методом решета Эратосфена. Простые чисела перебором возможных делителей. График распределения простых чисел. Счастливые числа. Перевод числа из одной системы счисления в другую. Правильность расстоновки скобок. Составление слов из букв исходного. Совершенные числа (перебор). Совершенные числа (формула). Нахождение слова, из которого можно составить макс. кол. других слов. Статистика вхождения символов в файл. Умножение матриц. Сортировка чисел. Решение уравнения 4-ой степени методом неопределенных коэффициентов. Решение уравнений методом половинного деления (методом вилки). Словарь существительных в именительном падеже для программ с поиском слов.
Скачать (39,5 Кб)

Программы на C

Игра "Балда" (игроки по очереди добавляют одну букву, кто закончил слово - проиграл) с отчетом по курсовой. Решение системы линейных уравнений методом Гаусса с выбором главного элемента. Палиндромы. Длина первой отрицательной подпоследовательности в массиве. Решение задачи Коши методом Рунге-Кутта. Определение числа слов в строке. Словарь существительных в именительном падеже для программ с поиском слов.
Скачать (52 Кб)

Программы на C++

Игра 15 ("пятнашки"). Работа с упорядоченным набором элементов заданного типа: добавление, удаление, получение i-го элемента; динамическое распределение памяти и обработка исключительных ситуаций. Работа с графическим объектом - сектором: изменение положения, размера, цвета. Работа с множествами, элементы которых записываются битами числа типа long.
Скачать (8,6 Кб)

Курсовая работа по объектно-ориентированному программированию на C++ на тему "Библиотека классов для работы с числами большой точности" (с отчетом по курсовой).
Скачать (11,6 Кб)

Курсовая работа по программированию в Windows API "Программа шифрования по алгоритму IDEA": отчет и исходные тексты (80 Кб), скомпилированная программа (58 Кб).

© 2002-2023 Vladimir Filippov | designed by Phantom