Nelepostb
Удален
|
В моей жизни сложилась тяжолая психологическая ситуация, так что с 6 кл. я забыл что значит учебник Алгебры, и неоткрывал его на протяжении пяти лет. Вопрос такой, сейчас мне 16 полных лет, возможно в короткие сроки с помощью какой нибудь литературы или репититорства востановить огромный пробел в изучении Алгебры? К сведению, с интелектом все впорядке. Очень надо.
|
Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 24 апр. 2005 23:05 | IP
|
|
Genrih
Удален
|
smotrya za4em eto nado! Esli dlya postupleniya(v etom godu) , to gelatelno pozanimatsa s kem-to..
|
Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 24 апр. 2005 23:17 | IP
|
|
dm
Удален
|
Всё зависит от целей, которые Вы ставите, и Вашей целеустремленности. Если Вам 16-ть, то Вы в классе 10-ом? К этому моменту Вы должны были бы уже освоить методы тождественных преобразований алгебраических выражений некоторых типов, методы решения уравнений некоторых типов, методы исследования функций некоторых типов, построения их графиков, ... тригонометрия... Из геометрии планиметрия должна была бы уже быть пройдена полностью... Вопрос в том, каков действительно Ваш нынешний уровень. То есть как именно понимать Вашу фразу об учебнике 6-го класса. Например, умеете ли Вы уверенно производить действия над теми же дробями (обыкновенными, десятичными)? Это легко проверяется, например, по задачам из 1-й главы задачника под редакцией Сканави. Далее, какие именно цели Вы преследуете? Подогнать до сколько-нибудь приемлимого просто школьного уровня? Успешно сдать выпускные экзамены? Или сдать вступительные экзамены? В какой именно вуз? Насколько короткие сроки Вы имеете в виду? При этом Вы должны иметь в виду следующее: интеллект, с которым, как Вы говорите, у Вас всё в порядке, - это, конечно, плюс. Но при работе с репетитором в сжатые сроки возможно восполнить пробел в знаниях. А вот навыки проблематичнее. Грубо говоря, там, где надо было бы прорешать тысячу задач, Вы прорешаете только сто, там, где сто, только десять... Вообще всегда надо предпочитать длительное усвоение знаний меньшими порциями, а не быстрое крупными. В случае быстрого рассмотрения большого объема знаний, даже в случае успешного усвоения, вероятно настолько же быстрое если не забывание, то возникновение путаницы в казалось бы усвоенном материале после окончания занятий. Так уж устроен человеческий мозг. Хотя бывают, конечно, уникумы... А так всё завит от Вашей целеустремленности.
|
Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 25 апр. 2005 0:03 | IP
|
|
dm
Удален
|
А вообще-то тема флеймовая... Тема перемещена сюда.
|
Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 25 апр. 2005 0:06 | IP
|
|
|