Форум
» Назад на решение задач по физике и термеху
Регистрация | Профиль | Войти | Забытый пароль | Присутствующие | Справка | Поиск

» Добро пожаловать, Гость: Войти | Регистрация
    Форум
    Информационные технологии
        Компьютерная графика
Отметить все сообщения как прочитанные   [ Помощь ]
» Добро пожаловать на форум "Информационные технологии" «

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница
Модераторы: paradise, KMA
  

Michail


Удален

Делаю проект, в котором хочу сделать собственный расчет 3D графики.Уже придумал и расчет экранных координат, и даже некоторые эффекты из DirectX 9.c, но с полигонами проблема- растягиваются учитывая только 2 стороны. Пожалуйста, подскажите принцип растяжения картинки в полигоне по трем сторонам.

Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 9 сен. 2006 22:09 | IP
miss_graffiti


Долгожитель

Приведи код...

Всего сообщений: 670 | Присоединился: сентябрь 2005 | Отправлено: 10 сен. 2006 10:08 | IP
Michail


Удален



(Сообщение отредактировал Michail 11 сен. 2006 22:50)

Всего сообщений: N/A | Присоединился: N/A | Отправлено: 10 сен. 2006 12:24 | IP
VF



Administrator

Из другой темы:

(pascal)
Вывожу скромное изображение 100X100 с помощью функции putpixel(), что приводит к сильному торможению программы.
Недавно видел exe'шки программ тоже на паскале, но там выводились изображения куда больших форматов и тормозить ничего не думало.Почему так?


В номерах "Мира ПК" было несколько статей на эту тему:
внешняя ссылка удалена
внешняя ссылка удалена

Всего сообщений: 3110 | Присоединился: май 2002 | Отправлено: 10 сен. 2006 18:35 | IP

Отправка ответа:
Имя пользователя   Вы зарегистрировались?
Пароль   Забыли пароль?
Сообщение

Использование HTML запрещено

Использование IkonCode разрешено

Смайлики разрешены

Опции отправки

Добавить подпись?
Получать ответы по e-mail?
Разрешить смайлики в этом сообщении?
Просмотреть сообщение перед отправкой? Да   Нет
 

Переход к теме
<< Назад Вперед >>
Одна страница

Форум работает на скрипте © Ikonboard.com